Вояж Чингисы-Спирино!

sibboy
26 февраля 2017, 20:19

И так, четверг и мы с женой выдвигаемся днём в деревню к родне на праздники, что в Сузунском р-не, с. Шайдурово.

Приехав в обед на переправу в Чингисах поговорил с местными что да как. Поклёвок мало но размер радует, дорог нет ни в Кирзу, ни в Антоново. Вечером алкоголь и шашлык и вот в пятницу в 8 утра я уже на льду у переправы, нас таких было чел 10 пеших от переправы благо рядом, только сели и поклёвка судака в районе 1 кг. Потом у мужичка рядом пара сразу и у меня лещ взял один прям ртом)..

Всё бы ни чего, но на этом весь клёв выключили, подул ветерок с севера и АП.... и так весь день.

Кстати кому интересно: пробили к обеду мужики на уазах до мыса Миловановского, толпа приличная, но только нивы и что повыше, результат ни очём вскоре все вернулись, говорят на всю толпу 6 шт. И ещё камеру опускали: на глубине вода очень мутная, на мелях вроде нормальная но рыбы нет. На Кирзу так и не били дорогу.

В субботу немного поспали поехали в город так как в воскресенье работа. Поехали с Чингизов не по переправе, а до Нижнекаменки бором на переправу, чтоб часок другой постоять на льду.

По прибытию было человек 40 под берегом, поклёвки говорят еденичные, многие домой собирались. Кое как одного вымучал небольшого в районе гр 400, и тот же результат что в Чингисах. Местные говорят может вечером проклюнуться,но ждать не стал и в районе 14.30 поехал домой. Дорог от Нижнекаменки кстати тоже нет на просторы.

Вобщем информацию для размышления кинул.

Всем удара в руку!!!

kostyan83
26 февраля 2017, 22:37
Сегодня там были, народу много, результат печальный, на двоих 4 судака, по два достали, один сошол , в толпе единичные поклевки, уехали около 17, заезжали с переправы,дорогу далеко пробили, но походить пришлось не мало
картограф
27 февраля 2017, 10:31
А вы на каком автомобиле были? Я пытался непосредственно у Чингисов, но тишина. Вообще хотел на мормышку половить.
sibboy
27 февраля 2017, 17:13
картограф, я на филдере был белом.