Щука, щука где же ты?

26 июня 2017, 13:04

В четверг, пятницу и субботу посвятил несколько часов поискам щук и окуней в районе Красный яр - Бибиха. По приманкам я писал в прошлой теме, почти ничего не изменилось(темный, оранж, машинка), вода очень сильно прогретая и достаточно чистая. Рыба стала более ленивая, поэтому пик активности на восходе, зато мелкий окунь стал мутить котлы в течении всего дня и я в удовольствие половил его на попер и микро крэнки. По поперу работал юзури 3д попер, крэнк Тсурибито самый мелкий, по цветам окуню было все-равно. На каролину залетел отличный окунь, весы показали в районе 800-900 грамм. Щука на джиг ловилась, размер до 500 грамм, по цветам ей также все равно было, а саму крупную в итоге поймал на воблер, взвешивание показало 1 кг ровно. Поймал в кустах на меляке, взяла жадно при заглублении воблера. Жара по щуке еще впереди, уровень потихоньку падает и рыб начинает кусать...Эхолот везде на рабочих местах показывает стаи мигрирующей бели, которая еще не собралась в какие-то локальные ямы и места, может быть поэтому пока большие щуки не выходят на охоту, а может еще почему то. Ждем падения уровня воды, хотя по некоторым сведениям обещали сделать еще один сброс к выходным.

Всем добра!

26 июня 2017, 13:18
Stepan154, так я и жру! Нажраться не могу никак.)!)!)!)!
Честно, крупных забрал на жареху! Люблю жареную рыбку вечерком на ужин)
Maximus154
26 июня 2017, 13:16
Только рыбу отпускать нельзя,а то в садизме обвинят:) Всех надо жрать:)+
mAdness.
26 июня 2017, 13:17
Да знатно тогда окуня погоняли Сань +++
26 июня 2017, 13:18
Stepan154, так я и жру! Нажраться не могу никак.)!)!)!)!
Честно, крупных забрал на жареху! Люблю жареную рыбку вечерком на ужин)
Maximus154
26 июня 2017, 13:20
San-Sanich, Наверное завтра баркас на воду кину,а то что то голод мучает:)
26 июня 2017, 16:01
Поясните дилетанту: Как Вы определяете по эхолоту вид рыбы ?
(имеется ввиду, то что Вы написали "Эхолот везде на рабочих местах показывает стаи мигрирующей бели")?
У Вас я смотрю эхолот не навороченный.
Сам пользуюсь простеньким Кармин Эхо - 100.
Shakespeare
26 июня 2017, 16:40
kuzm!4, часто эта рыба багрится, часто ее видно у поверхности, часто это понятно по характерному "ходу по головам" и вообще, большие стаи рыб на эхолоте в 90% случаев - стаи бели. В остальных 10% - это окунь, но его легко опознать, взяв в руки спиннинг с подходящей оснасткой.
26 июня 2017, 18:21
Миша все правильно написал, добавлю от себя что сигнал эхолота лучше отражается от воздушного пузыря, который у белой рыбы большой по размеру.
Виктор7
26 июня 2017, 19:45
San-Sanich, Ни какие воздушные пузыри эхолот не определяет. Сигнал отражается от контуров рыбы, коряг, какого либо мусора, дна.
26 июня 2017, 21:33
Виктор7, может быть вы правы. Но белую рыбу эхолот показывает почему то лучше...
26 июня 2017, 22:28
Shakespeare, Допустим взял спининг, доставил окуню подходящую приманку.
А окунь брать ее не хочет, зделал ошибочный вывод, что это белая рыба, и ушел с точки.
Просто часто рыбачу в районе пичуговских островов, и там где в прошлых годах
хорошо ловились судак и окунь, в этом году на этих местах эхолот показывает
много рыбы. Однако поклевок нет.
Shakespeare
26 июня 2017, 22:55
kuzm!4, Вы задали вопрос - я дал свой ответ. Можете его не использовать) Говорю так, как мне подсказывает мой опыт ловли. Скопление белой рыбы - это повод, скорее, чтобы задержаться на точке, а не уходить с неё.
Окунь реагирует, практически, всегда. Он может плохо ловиться или ловиться крайне сложно, но, периодически, реагировать на приманку холостыми поклёвками, пощипываниями и тд он будет почти всегда. Да, отличить окуня от белой рыбы по эхолоту невозможно, но практически, на воде в этом случае вступают множество составляющих от визуальных до тактильных, по которым довольно сложно не понять, что под тобой стая окуня, а не стая сороги. Кроме того, стайный окунь на реке - это понятие, как правило, связанное со временем.
Виктор7
26 июня 2017, 23:29
San-Sanich, Посмотрите видио Щербаковых "Зимой с эхолотом за судаком" https://youtu.be/o2m0QG77MoE Здесь хорошо говориться о том что почему мы видим например белорыбицу, а судака не видим.
26 июня 2017, 23:47
Виктор7, спасибо гляну
27 июня 2017, 07:49
Shakespeare, Спасибо за подробные ответы.