БЗ: непогода клёву не помеха

vv_dedov
26 июля 2017, 00:19

Ветер сегодня к вечеру так и не стих. Но я всё равно поехал на свой любимый пляж на БЗ. Без особых надежд, просто больше недели не был на рыбалке, очень хотелось.

Каролина, 10 граммовая пуля, метровый поводок из флюра, оффсетник, виброхвост 6 см.

Первый заброс в 18 часов и сразу же поклёвка, и сразу неплохой окунёк!

Поклёвки на каждой проводке, а у меня с собой силикона в обрез. Не рассчитывал я на пулемётный клёв в такую неспокойную погоду. В целях экономии кейтеч свинг импакт, когда у него порвалась головка, насадил на крючок брюшком вверх – клюёт! Когда откусили хвостик, забросил так, без хвоста – клюёт! Когда закончился кейтеч и сушка от РФ, загрустил было – осталась только булава от РФ. Она у меня идёт как пассивная приманка для холодной воды. Но и на неё клюёт! Было такое ощущение, что хоть тряпкой крючок обмотай, всё равно клевать будет.

С половины девятого поклёвки стали реже и к девяти часам сошли на нет. Но свой кайф и два десятка отборных окуней я поймал. Примерно столько же недомерков окуньков и судачков отпустил.

Вот такая удачная рыбалка сегодня получилась. Чего и всем желаю.

Powder
26 июля 2017, 09:01
Я в кейтече разочаровалась - ну совсем тряпочка, одна-две поклевки, и приманка в хлам. При том, что особой мега-эффективности не заметила.
vv_dedov
26 июля 2017, 10:20
Powder, а я ещё заметил, что от него крючки ржавеют. Так что закончилась пачка, и слава Богу. Поеду сегодня фишкой закуплюсь.
olegov
26 июля 2017, 10:52
Когда клюет, хоть кусок презерватива кидай - брать будет :) ++
михмих
26 июля 2017, 12:53
olegov,
Презервативы нужно использовать по их прямому назначению , а для рыбы есть рыбацкие магазины , где вам всучат всякой хе*ни лишь бы с вас больных рыбалкой побольше денег выманить. Я вот рыбачу на релакс еще 10 летней давности и не вижу большой разницы в поклевках и поимке рыбы.Вся эта новомодная (съедобка )туфта рекламная и лишнея трата денег. Две-три поклевки и ставь новую , а на стародавний релакс ловишь и ловишь пока не разобъют в хлам !!!