Окунь на ЮЗ

26 июля 2017, 23:46

Месяц не был. Вообще хотел на Обь, но сегодня первый рабочий день после отпуска немного вымотал и решил далеко не ездить. С восьми до десяти вечера. Мормышка 0,5 грамм, съедобка до 4 см. Первый раз этим летом было так весело здесь. После каждых 6-8 пойманных окуней менял точку, даже если продолжало клевать, только в одной точке вымучил трёх, в остальных клевало очень активно, сколько поймал точно не знаю, но много. Окунь подрос, монстры от 13 см и выше )) Ушел когда солнце уже зашло, окунь еще клевал. Кто-то активно питается с поверхности, видимо бель,но не ловится. Удивило, что при такой активности, почти все ловились за край губы, в заглот только пару штук, но сходов не очень много.

26 июля 2017, 23:55
Со стороны частного сектора рыбы не было, или я не умею ловить. Всего 7 хвостов и два схода. Больше поклевок не было. 1+.
27 июля 2017, 00:01
2osm, был на другом берегу, пишу как есть... Я кстати был один раз на вашем берегу, вообще ничего не поймал, немного по-другому там все..
27 июля 2017, 00:34
Mark_Ranton, на катушке леска или шнур, какого диаметра, много ли зацепов за траву, какая потеря мормышек ? Явно Вы ловили на сверх тонкий шнур или леску, т.к. мормышку, весом 0.5 грамм на 0.14 леску как у меня намотана, далеко не закинуть. А мне кидать приходится далеко, потому что на нашем берегу кругом трава.
27 июля 2017, 08:20
2osm, шнур Айко унитекс розовый 02, заявленный диаметр у него 0.06, но реально конечно толще. На том участке где был трава растет от берега плотно 1,5-3 м дальше почти нет. Над ковром травы вода см 10. Заброс на глаз не дальше 10-15 метров. Поклевки за ковром. Все поклевки у дна в активной фазе проводки. Если нет поклевок, доводил до травы, потом выматывал. Удивитесь, но мормышки не оторвал ни одной.
27 июля 2017, 08:49
Mark_Ranton, Все понятно, спасибо.
fly
27 июля 2017, 15:35
Mark_Ranton, когда трава, то я перехожу на микро-каролину с пулей 1-2гр. и офсетником №8. Выручает конкретно)))
п.с.
TIR2-210ULS?
27 июля 2017, 15:59
fly, разнесенку в ультролайте не использую, только в более суровых снастях, когда на еду ловлю ))

п.с.
TiR2-215ULS
fly
29 июля 2017, 19:21
Mark_Ranton, я в этом году микро-каролину применил впервые, так получилось, когда попал на заросший травой водоем и нужно было что-то предпринять или разворачиваться и уезжать не "солоно хлебавши", т.к. планировал ловить на мормышку. Покопавшись в шмурдяке, нашел пулю 2гр., а офсетники мелкие всегда с собой. Вышел из положения, половил классных окуней из под травы и ...мне понравилось)))
Рекомендую и вам попробовать ;)