Не все ультралайтом и мормышингом ловить же!)

Altezz
4 августа 2017, 11:55

Всем привет! Иногда и микроджиг задалбывает и хочется чего-то нового. С такими мыслями и настроем мы приехали ранним утром на озеро Быковское. Я тут был всего два раза, один - лет 5 назад, второй в прошлом году но буквально час. Так что, можно сказать, место новое и неизведанное. Собрал лайт-спиннинг, чебурашку в 5 грамм и вперед, на поиски! Прошли не мало, спустя час наткнулись то-ли на стайку окуня, которая никуда не хотела уходить, то-ли подводную фиговину какую-то, возле которой окунь и крутился. Со временем часть окуня накололи, и он отошел подальше. Тоже мне проблема)) Вешаем 8 грамм и снова достаем до окуня. В общем, главное было подобрать приманку. Вроде и окунь-то не большого размера, но явно предпочитал приманки размером под 7.5 см,нежели более мелкие. В моем рюкзаке это была резина Jackall iShadTail 2.8". Очень пожалел, что не взял с собой экшен-камеру, шикарные получились бы кадры. До шести поклевок подряд на проводке!!

01.08.2017 - 01.08.2017
часов с 7 утра до 10
озеро Быковское
SilverStream Instinct SpecialSeries, Stinger Innova Ultralight 2004, Aiko Unitex #0.3, Jackall iShatTail 2.8"
окуни
Сфинкс
4 августа 2017, 14:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Berdchanin
4 августа 2017, 22:35
Вадик, та же фигня уже окло 3 недель свои ул комплекты не трогаю рыбачу на лайт :D