Вечерняя прогулка с лайтом под Северным мостом

Altezz
6 августа 2017, 15:56

Самой рыбалке предшествовала прогулка по мосту. Ставить наверху не охота - запрет и прочее, фуры летают. Проехать под мост - ни на одной из своих машин не рискну, фиг его знает где брод через протоку. Так или иначе, оставил машину на правом берегу, через мост, спустился - и вот я на каменной косе.

Цель рыбалки проста - еще обкатать спиннинг от СерРучья, что-то подозрительно хорош он для своего ценника)) Вижу травку, думаю - явный меляк, 10 грамм дикий перебор да и нет никого там. Однако заброс, на падении поклевка, два рывка и сход. Однако, подумал я)) Рыба на первом забросе ничего хорошего не предвещала. Ан нет - спустя еще забросов пять чуть левее вновь поклевка и вновь сход. И тут, как говорится, понеслось!

В общем, обошел залив, на сколько было разрешено правилами и строгим мужиком в будке, который всех гонял по громкой связи) Затем ушел по берегу Оби в небольшой заливчик. Веса менял от 6 грамм (можно было и 4 поставить - с собой не было) до 10 грамм. По приманикам - вообще непонятно, поклевки были только на Jackall iShadTail 2.8". Ставил другую резину, и клевую, и съедобную, и больше \ меньше по размеру - ну не хочет кусать и все тут.

Но самое забавное из всей рыбалки - 12 поклевок. Из них 11 пустых и одну щучку на полкило достал, но тут же упустил из рук пока хотел помыть для фотосессии)) Так что весть будет совсем без фото - берег фотографировать уже желания не было, а рып... Рып плавает где-то там, и надо обязательно за ней вернуться))

04.08.2017 - 04.08.2017
Северный мост
SilverStream Instinct SpecialSeries, Daiwa Ninja 1500, Sunline SuperPE New #0.4, Jackall iShatTail 2.8"