Чем лучше рыбаку, тем хуже для рыбы...

Валерий..
13 августа 2017, 13:09

Доброе время суток, посмотрев на вчерашний тихий вечерочек решил рвануть порыбачить, до места лова 7 минут, народу где хотел проверить наличие хищника практически не было, один рыбак по соседству и всё, в общем одни плюсы, за исключением одного большого минусы-рыба не клевала, видимо ей тоже захотелось отдохнуть а такую погоду.Обычно меняю один-два раза воблера для подбора, тут же перебрал две коробки, в итоге вернулся к первому красноголовому утюгу 130, на него поймал двух судаков, которые не вошли в садок из-за своего маленького размера, чуть больше воблера, и был еще один сход более серьезной рыбы.Поменял место лова, тоже такая же ситуация, клевала мелочь и когда уже собирался уезжать, как обычно делаю контрольный заброс и вот наконец то хороший удар и всё таки вытащил съедобного судака чуток за кг, поймал его на толстую селёдку(Top Water Minnow Long Casting 130). Пошвырял еще с полчаса надеясь увеличить поголовье пойманной рыбы-но безрезультатно.В общем как то так, фото не делал, телефон сел.

skaz
13 августа 2017, 18:44
тю. так цвет и размер роли не играть.)))))))))))
Валерий..
13 августа 2017, 20:39
skaz, ты же знаешь, что у меня воблера двух цветов, под натурального и желтые, а меняю по моделям и размерам:)))))