Река омь,отпуск,ловля мелкощук в августе

ae92
15 августа 2017, 16:08

Всем привет!В начале августа удалось выбить себе пару неделек отпуска.И вот, мы с семьей рванули к супруге в родные края.Заранее отправив спиннинговые причиндалы туда, что кстати облегчило поездку, я ехал в поезде в предвкушении поймать пятнистую красавицу.По приезду наблюдаю картину, как местные дербанят мелких щук на малька, со спиннингами бродят вообще единицы народу.Снарядил спиннинги и пошел бродить по реке, обкидывая местную акваторию, что принесло мне всего лишь пару мелких щук.Среди недели приезжал мой дядя Макс, и мы 2 дня подряд уходили вверх по течению за километра 4 от деревни в поисках больших щук, но все безрезультатно, лишь кроме досадного схода.По словам дяди, зубатая была на килограмма два.

Заинтересовал крестника спиннинговой ловлей, малой блеснил потихоньку, старался, за что ему речка изредка дарила щук и окуней.В общем, напарник растет, на следующий год пообещал ему новый спиннинг за старания.

За несколько дней до конца отпуска ухудшилась погода, и щука начала брать на все подряд.