Вечерок на Марусинском карьере.

19 сентября 2017, 15:37

Вчера с 18 до 19.30 . Спортивный окунёк около сорока гр. . УЛ. Мормышка с искусственным мотылем. 35шт. с одного места. В понедельник 50шт. на том-же месте с 17 до 19.30. Прошлую зиму делал из таких окуньков консервы, получилось великолепно. Сегодня займусь приготовлением. Это на вопрос - зачем они нужны.

19 сентября 2017, 19:16
Mihalych, Постараюсь вспомнить. Беру ножницы и обрабатываю рыбку. Обрезаю все хвосты, плавники, разрезаю брюшко, надрезаю , с холки, Если проще, то отрезаю голову и вытягиваю все внутренности. Чешую чистить не надо, это самое ГЛАВНОЕ. Тушки промываю и солю , как на сковородку. Лучше оставить на ночь в холодильнике, пару раз перемешав. Хватит и так работы на вечер. Головы , отдельно от кишок, идут тоже в холодильник, морозилку. Это для кошек, любят они это дело. На следующий день достаём рыбку, сливаем ненужную жидкость и перемешиваем. На сковородочке , в растительном масле обжариваем рыбку. Боже упаси повалять в муке! До золотистого цвета на медленном огне. Она не прилипнет , чешуя не даст. Всё готовое остужается и упаковывается в банки. Банки можно просто помыть. Рыбки укладываю в банке стоймя, немного поджимая черенком от ложки. Укладывать нужно чередуя хвост , плечи. Для более плотной укладки. Сильно набивать банку абсолютно не стоит. Соус не войдёт нормально. Покупаю в магазине банку томатной пасты и пару упаковок кетчупа . Я взял для шашлыков, там много вкусных добавок. Паста разбавляется просто водой и смешивается пополам с кетчупом до жидкой сметаны. В банки можно бросить несколько горошин чёрного перца и немного раскрошенного лаврового листа. Банки заливаются ( заливать надо только рыбу ) , и ставятся в скороварку. Сверху накрытые крышки. НЕ ЗАКРЫТЫЕ. Под банки я кладу металлические тёрочки для мытья посуды. В кастрюлю у меня входит четыре банки. Заливается вода ниже горлышка банок, включаем газ, плиту, после начала кипения убираем на минимум подогрев и ждём 1.5 часа.Потом выключаем и ждём остывания кастрюли градусов до 90. Если раньше открыть, есть шанс насладиться выбросом содержимого банок в атмосферу. Не доставая банок, надо снять крышки, промыть их, При кипении в скороварке возможен некоторый расход заливки. Просто нужно долить почти до полной банки и довести до кипения, давление в скороварке в этом случае не обязательно. После начала кипения 5минут, выключаете плиту, берёте перчатки, достаёте АККУРАТНО банки и закрываете или закатываете банки. Хранить можно при домашней температуре. Сколько угодно. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
19 сентября 2017, 19:32
В принципе так можно приготовить любую рыбу, можно кусками. Кости и чешуя после такой обработки практически не ощущаются . Кальций полезен .
19 сентября 2017, 15:38
ph191, Сейчас разделываю, все окуньки взрослые, с икрой и молоками. Щука есть, видел кульбит килошки и сам ловил шнурка на мормышку.
Mihalych
19 сентября 2017, 15:40
Рецепт консервов опубликуете?
Danya
19 сентября 2017, 15:49
За улов+.Говорят там по зиме и матёрый окунь попадается,но сам не ловил,но и был всего пару раз-ерши одолели.
19 сентября 2017, 15:50
Соль-нитка-пиво :)
Окуня там навалом, не убудет. И крупный не вырастает почти никогда
19 сентября 2017, 16:47
ph191, Сейчас обработал окуньков, все с икрой и молоками- вполне взрослые . Щука там есть, видел кульбит килошки и сам ловил шнурка на мормышку. Почему он там не растёт, как и во многих котлованах ? Глубины и кислороду хватает. Вопрос...
19 сентября 2017, 16:52
Написал первый комментарий, он почему-то не воткнулся. Написал второй- влетели сразу оба. Какие-то неполадки.
samael97
19 сентября 2017, 16:55
Это карьер рядом с "Радужным"?
19 сентября 2017, 17:14
Окунь там мелкий потому, что совсем нет другой рыбы. Крупный окунь растет только на мальке, на планктоне окунь всегда будет карликовой формы. Надо просто неравнодушным гражданам запустиьт в этот карьер несколько сотен особей крупного чебака и лет через пять там будет попадаться хороший горбач
19 сентября 2017, 17:35
Окунёк, Там окунь , щучка и ёрш.
19 сентября 2017, 17:38
Gennadii., "Там окунь , щучка и ёрш."
Ну вот в это то и дело...
Чтобы окунь был крупный нужен чебак и/или (необязательно) судак.
Это основная кормовая база среднего и крупного окуня - молодь этих рыб. Судак там не приживется, а вот чебачёк запросто.
ph191
3 Красноярск
19 сентября 2017, 18:44
Крупный бывает но редко. Самый большой там на 250 грамм вытянул. Говорят что там еще щука есть, но сам не видел.
19 сентября 2017, 19:16
19 сентября 2017, 19:32
MARAT
21 сентября 2017, 07:23
ph191, значит мне дико повезло) вытаскивал в этом месте шнурка грамм на 300, которого тут же утопил)