Трудовой выходной в черте города

Поручик
14 октября 2017, 13:54

Оставался последний выходной с прошлого года и решил его посвятить любимому хобби. Тем, кто говорит про закрытие замечу, что у меня оно бывает лишь потому, что открывается сезон твердой воды. А так рып кусает до самого декабря. Вчера же было непросто найти активную рыбку. Язь так вообще проявлялся себя только ударами телом в ответ на падение джиги по спине. По клевок маленьких антихристов-судачат тоже стало на порядок меньше. Облазил акваторию от Матвеевки до фонтана. Рып найден всего в двух местах, причем в Матвеевке только судак, в ямке у правого берега только щучка. Все пойманы за гуденку, активность невелика. К сожалению рыбка мелковата, общий вес шесть кг на 8 рып. Но на покушать хватит. Всем нхнч, трофеи еще впереди.

АнтониоЧерутти
14 октября 2017, 17:48
Чтобы быть умнее вас хочу сказать что закрытие сезона это тогда когда денег не хватает, а так если деньгие есть жидкую воду найти не проблема. Не думаю что для вас эта рыба мелковата, скорее всего вы похвастаться решили перед новичками в рыбной ловле.
Поручик
14 октября 2017, 20:10
АнтониоЧерутти, про закрытие Ваша мысль слишком глубока для меня, посему промолчу. Что касается цели моей вести, то она для тех, кто планирует в выхи на денек порыбачить и кто определяется куда двинуть. Хвастаться таким уловом как-то неловко. Удачи!
АнтониоЧерутти
14 октября 2017, 20:37
Поручик, рыбалку в толпе народу предлагаете, надеюсь спасибо вам скажут.