БЗ, закрытие

Tashan
31 октября 2017, 19:38

Добрый! Закрывались с другом Лехой в субботу. В районе Шадрихи, на плоскотине, на глубине 4,5 - 5 метров, нашли большую плотную стаю бели, выставились с поправкой на сильный ветер, чтоб кидать было удобно - по его направлению. Поклевки не заставили себя долго ждать, да какие, по 4-5 за проводку, только подсечь никак не удавалось, несмотря на жесткие палки и наличие мандул на том конце шнура. Уже закрались подозрения, а не бель ли там хулиганит, пока на свет не был поднят первый небольшой судачок, который был отпущен восвояси. После был пойман зачетный, в районе килограмма, с ударом, скушал мандулу полностью. В отличии от прошлой недели бель быстро перемещалась, минут 20-30 фееричных поклевок, практически на каждой проводке и дальше на поиски стаи, благо эхолот позволял увидеть рыбу на приличной скорости, поиски не затягивались. Результаты можно увидеть на фото, те что покрупнее, брали с ударом, заглатывали приманку полностью, помельче - либо висли, либо багрились, много незачета было отпущено. Вся рыба была пойман на мандулы, сделанные своими руками, что вдвойне приятно!) Вот такое получилось закрытие, хотя если синоптики опять обманут, выйду еще). Спасибо за внимание!

Shtir76
31 октября 2017, 20:03
Завтра там же собираемся закрываться
Матрос.КЧФ.
31 октября 2017, 20:24
Хорошее закрытие +++
Tashan
31 октября 2017, 22:16
Shtir76, среди недели хорошую погоду обещают, если б не работа(, сгонял бы, желаю НХНЧ!
Shtir76
2 ноября 2017, 10:36
tashan, Благодарю! Мы тоже отлично закрылись, без трофеев но душу отвели! Утром лёд не дал скинуть лодку в намеченом месте, до 12 шуга болталась, пришлось переставляться по окнам, но рыбу нашли! Всем удачи, теперь до весны!