Украсть день у природы.

San-Sanich
4 ноября 2017, 10:48

Удалось вырваться в пятницу, погоду обещали порывистый ветер с дождем, а по факту получилось все наоборот. До 15-30 были на воде, ветер был минимальным. Боясь резкого слома погоды решили далеко не ходить, поэтому ограничились буквальной одной точкой, на которой переставлять несколько раз. Место было для меня и напарника незнакомым, поэтому больше надеялись на удачу. Основной выход рыбы был с 11 до 13-30, далее даже поклеаок не было. Свою рыбу нашли. Был и судак и щука. Крупняка не было, топовая щука на вид потянула 2,5, средняя в районе двушка. Было несколько штук мелочи как щуки так и судака. В целом щука берет жадно, с ударом либо прижимает приманку когда дну. Думаю что это не крайняя рыбалка в этом году. По приманкам выстрелили хвосты с красной бошкой в размере 3" от аваруна и крейзи Фиш фэт.

Пока мы трудились на реке, наши друзья филонили на работе и рисовали весёлые картинки,мечтая о трофеях)))

Все удачи.

П.с. на фото щука получилась маленькая - Леха просто в двух пуховиках!

Alpix
4 ноября 2017, 10:54
Якут не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается)))
skaz
4 ноября 2017, 11:56
Ботаник. Река это все. Было ,есть и будет.))))
SanekOkean
4 ноября 2017, 13:33
++))
Cheprakoff
4 ноября 2017, 14:33
San-Sanich, рыбалили выше Димитровского?