Открытие зимнего спиннинга.

SPIN23
13 ноября 2017, 10:54

Теплилась лёгкая надежда что в эти заморозки воды Бердского Залива не превратятся в лёд, ведь ещё в субботу во всю ходила волна, а вот на утро воскресенья вплоть до самой косы уже было белым бело...

На тонком льду лежал снежок, как бы с усмешкой говоря - "Всё! Хватит!"

Но мы не из тех рядов кто просто так сдаётся, решил ещё раз половить на спиннинг, значит еду в Матвеевку - полигон зимнего спиннингиста.

По приезду на льду обнаружил Егора, Олега (соловей) и Макса, которые уже во всю окучивали береговую бровку и поймали несколько окуней и судачка, я быстро оснастившись присоединился. Пока я оснащался, Олег похвастался что поймал неплохого окуня на Аврору с 5 секундной паузой на дне!

С первых забросов пошли касания и прижимы рыбы. Быстро сменив зелёную приманку, на хит прошлой зимы - Сушку 6 см. в красном цвете, ловлю первого прозрачного судачка. Затем из под береговой бровки садится хороший подкилошный судачёк, ну вот и начало!

Вскоре Олег с Егором уехали на семинар по ультралайтовой ловле, а мы с Максом продолжили хлестать воду. То и дело ловилась незачётная рыба, окунь сегодня почему то ловился не системно, то на крупную 10 сантиметровую Аврору, то наоборот на мелкую Сушку, а то и вовсе вставал в каком то анабиозе.

В итоге отстояв весь световой день на моём счету было три зачётных судачка, и несколько окуней, в этот раз поводки которые были с собой закончились практически моментально и зубастая наказала меня за такое разгильдяйство тремя срезами приманок.

Вот так вот, попивая горячий чай с лимоном, и то и дело отпуская незачётные хвосты открыли зимний спиннинговый сезон на Матвеевке.

Раздач нет, рыба трудовая по большому счёту, но тем больше удовольствия она приносит своей звонкой поклёвкой!

Всем НХНЧ!

Carbon
13 ноября 2017, 11:18
завтра за спиной у Vov-Kи народу много будет и все с Аврорами...
Леха-154
13 ноября 2017, 11:23
Carbon, дураков лет на 500 еще хватит...
Carbon
13 ноября 2017, 11:32
Леха-154,
Странно багрил не одной души... Все наверное в залив ужё подались или на отводной....
Леха-154
13 ноября 2017, 11:45
Carbon, наверно.. До Шарапа точно подались!
Валера, вы если имеете тел с ватсапом.. Кидайте мне каким то образом цифры!.. Будете в курсе, всего!.. Можете матерится!
Roms
13 ноября 2017, 13:00
Предлагаю все скинуться и вшить в SPIN23 GPS маячок, всем же удобнее будет. А то мотается туда сюда и не уследишь. )))