Обыкновенная рыбалка,только с рыбой:).

люрий
9 декабря 2017, 14:56

Итак звонит Коля-друг с предложением сгонять на рыбалку в Бурмистрово. Просто все последние его звонки мне, я начинаю с требования продать рыбу (вместе как-то не получалось «скооперироваться»,а я в курсе, что он нет-нет, да и выбирается на рыбалку) Поехали выше Бурмистрово километров 15.Ходили,бурили –ноль. Пробовали по-другому :бурили, ходили -аналогично. Часа через 2,5 чувствую умирает самое нужное на рыбалке- надежда, но после того, как Коля с глазами как у окуня ,помогая руками, рассказал про страшно -сильную поклевку ,начал с удвоенной силой крушить лед в виде отверстий. Примерно через час(в первом часу дня) было решено дезертировать с моря на р. Мильтюш,так как по рыбалке явно светила»баранка» (он же «болт»)…И вот мы на реке. Первые лунки у поваленной березы, но глубина мала, да и Коля с зацепом отрывает мормышку ,громко хваля березу «туалетными»словами. Просит привязать мормыху естественно меня, так как «а нюх- как у собаки ,а глаз- как у орла», однозначно не про него;).Я робко предположил ,что когда вдвоем на рыбалке: лучше иметь один бур и одни очки, чем два бура и без очков. Ладно ,напрягаюсь изо всех сил -привязываю. Следующие две лунки приносят улов: у Коли- около 8 кг .у меня -6 кг.Мормышки: у меня -кобра, у Коли -кислотная капелька с полосками (второй раз вязал ему в разгар клева -отвалилась головка .Когда Коля подошел в третий раз перевязать ему мормышку (как- то перехлестнулась и повисла головкой вниз ,крючком- вверх ,я предложил делать подсечки не вверх ,а вниз –пока не отойдут пальцы от холода:)По наживке: я цеплял –два силиконовых +один натуральный мотыль; Коля-«наглел» (ничего не цеплял),короче «нахаляву»:) Домой прибыл уже по темну, где на мажорной ноте закончил день (фото),чего и всем читающим рыбакам желаю, разумеется напитки по предпочтению:)… P.S. А окунь ,зажаренный в тайской обсыпке(продается в отделах для суши) + блинная мука –Оч .хорош!

Хищник123
9 декабря 2017, 15:29
За терпение - друга Коли + конечно-))))
люрий
9 декабря 2017, 15:52
Хищник123, Иван ,первый комент-ответственное это дело:)...
Хищник123
9 декабря 2017, 15:58
люрий, -) По поводу перевязки на морозе, для этого и нужны дубли любимых мормышек-)