Все на борьбу с нано судаком...

13 декабря 2017, 22:32

Открытым текстом пропишу....

Димитровский мост в Новосибирске...

14 декабря 2017, 00:54
Уважаемый Carbon, я и не говорил, что знаю "свой" Инструментальный очень хорошо. Просто часто там бываю и знаю многое. И людей "тамошних" немало знаю. И рыбку, какую, где можно поймать - тоже представляю себе. Но безобразий терпеть не могу. Вот на днях собираюсь туда в очередной раз. И - вот, что. Я заметил в последнее время на этом водоёме людей, прибывающих туда к ночи, без рюкзаков, с злектробурами диаметром не менее 200мм! Это - либо сетевики (а сетей там - немеряно!), либо - багорщики. Багрят рыбу страшными , многозубцовыми, до жути острыми "расчёсками - багориками", раня при этом гигантское количество рыбы (и не только).Это, ведь, тоже - страшные для рыбы чудовища! А рыбоохраны, как таковой, нормальной, как в Германии или США, где мне приходилось рыбачить, у нас нет. Есть элита под личиной. И - всё. К колоссальному сожалению. И помогут в этом только самые крутые, радикальные,неординарные, но - очень нужные для будущего, меры. А ВАм, г-н Petr-Sizikov, скажу - да, мне много лет, под 80, но я до сих пор пешком хожу на рыбалку и летом, и зимой, стараюсь не вредить природе и людям, хотя и - согласен с Вами - ворчливым становлюсь. Но это - время жизни (я так скрываю слово "возраст", когда мне не хочется об этом говорить). И именно в это время всё чаще и острее думаешь о будущем. Простите за рассуждения не рыбацкие.
Валера, закрой холодильник.
13 декабря 2017, 23:19
Не исключаю, что Carbon прав. Там места знать надо. И - сидеть в палатке, чтобы никто не видел, как ты тыришь нано судака, то бишь - карандашей и фломастеров. И - чтобы "совесть была чиста". Вот так вот. Подобные вещи на Инструментальном я наблюдал неоднократно. Делал людям замечания, за что и получал нецензурщину вслед. А однажды - чуть не получил буром по голове, да выручила старинная реакция и соседи-мужики. Так что - вперёд, рыбогубы, на войну с карандашами и фломастерами! Следующие поколения скажут нам - "спасибо- рыбогубы", за абсолютное безрыбье.
13 декабря 2017, 22:35
С утра щука окунь до 400 грамм а потом у кого совесть есть....
13 декабря 2017, 22:36
Сегодня там был , не видал ничего подобного
13 декабря 2017, 22:37
Отшиваете..
13 декабря 2017, 22:39
Самый последний уходил , я честно говорю, я ничего не поймал там , одиночные окуни были у людей , и то все скромно.
13 декабря 2017, 22:40
Может быть у Аква парка что-то ловили ....
13 декабря 2017, 22:41
РыбакСдетства,
человек 20 Рядом сидели тоже не кого не видели подобного....
13 декабря 2017, 22:42
С какой стороны моста ? Там сегодня всего было человек 15
13 декабря 2017, 22:43
РыбакСдетства,
А сами говорят помоги мне лямку рюкзака закинуть за плечо...
13 декабря 2017, 22:51
Если ты попросишь я тебе и бур свой одолжу , лунку пробурить, мне не жалко.
13 декабря 2017, 22:52
РыбакСдетства,
Я не понял нах тебе фото к вести прикрепить или ты уже мне не верите?....
13 декабря 2017, 22:59
Щась залью....
13 декабря 2017, 23:18
РыбакСдетства,
Второе фото вчера а это сегодня...
13 декабря 2017, 23:19
13 декабря 2017, 23:23
Энский,
Александр Вашу яму ещё освободят судачатники на инструментальном дайте срок....
Меня что бесит что ловят и молчат ....
14 декабря 2017, 00:00
Энский,
Да там у Вас вообще странное всё на "инструментальном"....
То мне возле машины Антон "fisherman" показывая свой балансир страйковский укус щуки 110 размера.. один косынку показал 32 ячейкой там тоже дыра...
Так что там не всё так гладко изучать надо Александр.....
14 декабря 2017, 00:19
Carbon, Валерий, глянь личку.
14 декабря 2017, 00:54
14 декабря 2017, 01:00
Энский, Простите,но я вам нечего не писал:) Удачи вам по жизни и долгих лет жизни и клёвых лунок:)
14 декабря 2017, 01:02
Petr-Sizikov,
Миш...
Да не работает у меня личка они все скопом это решили потушить личку мою...
Тут то правду скажешь и то на 10 дней закрывают в баню...
На рыбалку хожу Михаил...
Тёмке здоровья желаю коли меня на рыбалку закрывает на 10 дней....
14 декабря 2017, 01:10
Carbon, ну тогда эл.почту глянь.
14 декабря 2017, 01:15
Да я и не в обиде. Не женщина, стало быть. Благодарю за добрые пожелания. И Вам - того же желаю от души.
14 декабря 2017, 01:19
Энский, Спасибо и взаимно:) Володе Преподу привет;)
14 декабря 2017, 01:20
Обязательно передам! +.
14 декабря 2017, 01:23
Тёмке здоровья и удачи в нашем не лёгком и не в лёгкое время "бизнесе" ...

Ну а так у Вас не кого и не останется... Водолей и Пилот вот и весь оплот...
14 декабря 2017, 01:26
Carbon, блин промахнулся на плюс за последний комментарий,минус с телефона влупил,этот минус, должен быть плюс:)Эл. Почту глянь.
14 декабря 2017, 01:30
Petr-Sizikov,
Да я минус уже с плюсом путаю... Да будь мужиком не извеняйся что Вы внатуре...
14 декабря 2017, 01:37
Главное тут вести однажды писали тут друг другу...
А сейчас так повелось где ты был сегодня на рыбалке... что ты супруге под одеялом и то щёпотом говоришь и если она идёт в уборную и то прослушку надо не выключать...
14 декабря 2017, 01:43
Жизнь...
14 декабря 2017, 02:03
Энский,
Ели Вы знали что такое "Инструментальный" когда там заход был только через реку"иня" а сейчас там туалет сотворили с технологической дорогой и с европейским берегом...
Туалет: w/p...
14 декабря 2017, 02:09
Энский,
На рыбалку мне сейчас.... Простите с уважением к Вам...
14 декабря 2017, 03:15
Энский,
Теперь я уж точно лунку Вам уступлю на инструментальном... Хотя я всем и всегда в гор.транспорте уступал кто входил в дверь с iPhone X ... Вы уж меня извените мля ну у меня такой иммунитет ... держава как никак готовила... в той что я прожил 30 с лихуем лет....
Валера, закрой холодильник.
Carbon,
Markiz
14 декабря 2017, 11:05
В прошлое воскресенье с 11 часов до 13 00 рыбачил на Инструментальном, куда приехал после рыбалки на канале. Улов три хороших чебока. На канале поймал три нано судака и отпустил. И уехал,т.к. клева не было.У нас большие просторы, менталитет у многих рыбаков советский- несуны. Бери все что плохо лежит. Да и жизнь у нас не американская и немецкая. Я против опустошения природы.Вред больший чем вылов нано судаков наносится сточными и промышленными водами с химикатами когда уничтожается кормовая база. Мы еще не дожили до тех времен, когда наши земельные просторы будут заселены так густо, как в Европе и на каждую тысячу человек будет порядочный образованный участковый с хорошей зарплатой.
shuba66
14 декабря 2017, 11:09
Markiz...наверное никогда и не доживем.., по крайней мере я на такую Благость Небес и не рассчитываю...
ALEXSAND
14 декабря 2017, 17:46
Мелковатый окунишка....но хоть что-то !!!
14 декабря 2017, 18:25
Markiz, уважаемый, так что ж, теперь, если сточными водами и проч. гадостями травим водоёмы, нало ухудшать ситуацию своими недобрыми делами на них? И уж если при малой заселённости мы уже испортили в значительной степени наши природные ресурсы - так грош нам цена за это! И при чём тут хорошо оплачиваемый полицейский на водоёме, если мы сами не бережём нашу природу? Нужны нам во всём няньки или мы обязаны бояться наказания и поэтому не делать гадостей? Ещё раз тогда нам - грош цена!
zastava
14 декабря 2017, 23:12
Carbon, валера маленько разум включи.
анат-13
15 декабря 2017, 11:45
Энский, привет..мне в Испании пришлось поговорить с рыбаком (он по русски говорил хорошо) и он объяснил,что за нарушение штраф серьезный и кто хоть раз платил -тот 2-ой раз уже не нарушает..там считают каждую копейку..и не договоришься с инспектором -он за свое рабочее место крепко держится..наверно к этому и придем когда -нибудь..
Markiz
15 декабря 2017, 12:26
Энский, Нарушения допускаются, когда человек надеется на безнаказанность. Так было с ремнями безопасности, превышением скорости. Сейчас обкатывается разговор по телефону во время движения. Да, нам нужны не няньки , а справедливые исполнители законов.Детей с малого возраста воспитывают сначала уговорами, а потом и розгами. Страх перед розгами заставляет молодого человека не делать нарушений, Со временем это перерастает в добровольное исполнение законов и традиций общежития. Народы забыли библейские заповеди, в которых записано, что отец не любит своего сына, если жалеет для него розг. Я работал в школе учителем 20 лет. Было у меня для работы пять кабинетов ( классов). Внутренние замки со всех кабинетов я убрал, я не допускал прикосновения к ученику и особенно к девочкам. Тренировки по оказанию первой помощи проводил на манекенах. Но в душе я за введение телесных наказаний провинившимся детям. Не надо возбуждать уголовные дела за преступления детей до 18 лет.Не надо привлекать к ответственности родителей- у них и так моральная травма за поступки детей, так как они очень часто они не могут повлиять на ситуацию. Пара розг, быстрее всяких увещеваний и бесед перевоспитает не всех, но абсолютное большинство нарушителей. Надеюсь, что со временем к этому придут думающие люди.
люрий
15 декабря 2017, 12:55
Жесть, коммент в 12:26,читаешь,как будто "путешествие во времени":))...а
15 декабря 2017, 20:42
Каюсь, спровоцировал разговор на не рыбацкую проблему. Да прости меня, админ.
Лещ
16 декабря 2017, 18:33
За очень знакомую мойку всем, в этот раз с окушками - ещё + ;)
пы.сы. тазик есть? ;) В кадр его!)))
Лещ
21 декабря 2017, 18:51
Энский, проблемка возникла - http://www.fishingsib.ru/gallery/view/117062/?nav=all