Наконец-то вырвался на воду сегодня

gokmop
15 августа 2011, 01:45

Наконец-то вырвался на воду сегодня... Три недели уже как новый спин купил, всё опробовать не мог :) Пробовать поехали туда же, где сломал предыдущий - на Юрт-Ору. На воде были в начале шестого утра. Пробовал резину мегастрайковскую - ноль. Потом переехали на Уень (так как товарищ поплавочник и на Юрт-Оре ему не понравилось). Для охоты достал проверенный по прошлому лету и в этих же местах твичингом Yo-Zuri 3D. Приглядел место, так чтоб подводить среди кувшинок было поудобнее, но для заброса "с руки" одна ветка торчала... прицеливался-прицеливался и всё равно через неё бросил... но расстроиться не успел - тут же поклёвка и пришлось выдумывать, как выводить... помог товарищ, пробравшийся в кусты и наклонивший ветку. В итоге щучка на полкило, забрали домой - сильно повредилась крючками. Так что спин обловлен, жду отпуск... Если улыбнётся - следующие выходные рыбачу в районе Камня-на-Оби (со всеми высказываниями по поводу дороги в лесу полностью согласен, но я на этот раз туда еду поездом). Всем ни хвоста ни чешуи