"Не все коту масленица":))...

8 января 2018, 17:38

Так как двухкилограммовый судак находится пока в "карантине"(на улице на морозе, на всякий случай вымерзает от каких-нибудь "гостей")перед приготовлением "хе",сегодня решил попробовать повторить "счастливый случай",т,е.cловить еще что-нибудь достойное.Пошел на ОВХ (Г.Залив).Стал макать "в две руки-в правой руке,удочка с блесной-шест., в левой-раттлин.На восьмой лунке поклевка на блесну,пока бросал удочку с левой руки,в правой-срыв. Бросаю это дело,двумя руками и начинаю только на блесну.Вытащил одного, мелкого,быстренько разворачиваю его на 180 градусов и в лунку-домой (хорошо не повредился).Подумал, может на раттлин будет более крупный улов.Длинные протяжки,минут через 10,есть!,но по сопротивлению ясно,что попался братишка-близнец первого,его так же хвостом вверх и в родную стихию-расти малец,Итог: получается если в месте, где рыбачишь мелочь берет, смена приманки не соблазняет другую весовую категорию рыб?...

с 9-50 по 12-20
ГЗ ,ГЛУБИНА 8 М
Nixxx77777
8 января 2018, 21:12
После уксуса в судаке априори не может быть непрошенных гостей)))))
8 января 2018, 21:22
"Кто на молоке обжегся,тот на воду дует"-я из их числа,к тому же есть вопрос:в желудке тоже есть кислотность (вроде соляная кислота). , а гости " приноровляются":)...
Диман1975
8 января 2018, 22:14
люрий, Юра привет, за весть +, счастливый случай у тебя будет и ни один, ты мне уж поверь.
8 января 2018, 22:23
Диман1975, спасибо.Рыбыбы побольше:)...Уж сильно на ОВХ её разбавили водой:)...