Ну вот и вырвался.

ЯМАЛ-БЕРД
3 марта 2018, 13:08

Наконец-то ямальская погода явИла "высочайшую милость"- мороз спал, и, после нескольких дней безделья, можно собираться на рыбалку. Полчаса езды на машине, и я на речке с названием ЕТУ-ЯХА, в народе называемой "барсуковским ручьём". От машины ещё 45-50 минут пешком - и вот я на "втором разливе". Народу немного. Бурю лунки. Лёд толстый: бур пришлось раздвигать до 3-го отверстия. Прикормил лунки зелёной дунаевской смесью. Поклёвки начались почти сразу. Клевало и на червя, и на опарыша, но на опарыша поклёвок было больше. К обеду клёв затих, но с 14-ти часов началось непонятное. Поклёвки были то резко вверх, то резко вниз. Много поклёвок было не реализовано. Попробовал использовать микромормышки с насадкой всего одного (больше не вмещается) опарыша. Ситуация поменялась "в мою сторону". К 16-ти часам клёв затих совсем. Пора домой. Собрался и двинулся в путь. Мусор в виде 2-х пустых газовых баллончиков унесён с собой. С десяток рыбёшек, не вошедших в "размерно-весовую категорию" отпущен в лунку. Пара кусочков колбасы оставлена для местной Патрикеевны (видел её следы на снегу). День прошёл ХОРОШО! Дома взвесил рыбу - 5,5 кг.

Микроб
3 марта 2018, 14:36
Привет. Молодец! Старость меня дома не застанет я в дороге я в пути! +++
PinGwin
3 марта 2018, 19:19
А сорога как у нас прям )))