Найдена трость в районе "Звезды"....

12 апреля 2018, 23:21

Вчера с В.В.ПРЕПОД рыбачили в районе "Звезды". По льду ходить очень непросто- много шуги, жижи, часто попадают промоины, которые надо обходить (пожалуйста, будьте внимательны, не спешите, не ходите по тёмным местам по морю!)...Во время одного из таких "обходов" обнаружилась трость, почти засыпанная снегом. Со слов очевидцев, она лежит здесь уже 3 дня. Забрал я её, чтобы вот так поискать хозяина.Сам хожу с тростью, знаю, как без неё бывает трудно, особенно - в эти непростые дни по ледовой обстановке и жуткой погоде. Хозяин трости может обратиться ко мне в личке. Проверяю каждый день. А про рыбалку - плоховато для данного места. И по клёву, и по рыбе . На двоих было поймано 13 рыбин. 1 подъязок, 1 мини ёрш, отпущенный домой, в стихию (слава Богу, не травмирован серьёзно), 2 весьма приличных сороги, 9 окуней. Вот и всё, что нам досталось. По сороге - кто-то поймал, а кто-то за весь день и поклёвки не видел (мне пожаловались минимум 4 человека).Возвращаться было особенно трудно из-за отвратительной ледовой обстановки (описана выше) и погоды - ветер, снег мокрый, дождик - весь день. Как добирались до после рыбалки - на 36 автобусе, вышли на остановке "ГИГАНТ", а там -прямо на пляж. до льда - красота - асфальт (зимой, говорят, глубоковатая колея). Это к пляжу самый короткий путь ( от остановки Кинотеатр "Маяк" - дальше раза в полтора, хотя до Аванпорта - наоборот). Сегодня с грустью узнал, что по родственным обстоятельствам придётся на зимний лёд уже не выходить - некогда. Тк что на нынешний сезон - замок. Жаль, очень жаль. Ну, ничего, дождёмся жидкой воды на Оби и её протоках, старицах... Проблемы решатся и рыбалка, конечно же, продолжится по лету. А мысли - о зимнем сезоне будут постоянными. Летом - проще. Проснулся в 3-4 часа утра, рванул и через 3 - 6 мин. - на рыбалке. А там - рыбка обязательно должна ждать (если гады-"электрики" не пройдутся с весны). Да и дачные работы, всякие, - только в радость, в удовольствие. Так что - прощай, сезон зимы 2017 - 2018, ждём нового. Всем - Здоровья, счастья и удачи, НХНЧ.

13 апреля 2018, 10:56
Shuravin, очень правильную песню напевал Ваш отец.
Shuravin
13 апреля 2018, 09:29
Энский, здравствуйте ! Не расстраивайтесь что зимний период лова заканчивается , впереди лето , а там глядишь и опять перволёдок ! Так что только вперёд и с песней которую мой отец частенько напевает :" Главное ребята , сердцем не стареть..." - половим ещё Сан Саныч ! Будьте здоровы !
Динозавр
13 апреля 2018, 00:22
На закрытие сезона огромный огромный плюсище! Удачи летом на даче.
13 апреля 2018, 08:02
А как же! Не будет иначе! ( Это я попытался Вам в рифму). Спасибо, дорогой Динозаврище!!!+++НХНЧ!
biohimik
13 апреля 2018, 08:56
Здоровья Вам и удачи не только на даче (там есть кому помочь, если что), а, особенно, на рыбалке летней и, уверен, на зимней во всех последующих сезонах.
13 апреля 2018, 09:16
biohimik, дорогой, спасибо большущее! И Вам успехов в рыбацком деле и Здоровья, Здоровья, Здоровья!
Shuravin
13 апреля 2018, 09:29
13 апреля 2018, 10:53
Энский, уважаемый Сан Саныч, сезон открытой воды пролетит как один миг. Вроде бы на днях был Новый Год, а уже средина апреля. Да и лето у нас в Сибири короче заячьего хвоста. Не успеем оглянуться, как можно будет снова бурить молодой лёд. Здоровья Вам и успехов в огородных делах.
13 апреля 2018, 10:56
Shuravin, очень правильную песню напевал Ваш отец.
Михалыч
13 апреля 2018, 13:59
Здоровья и долгих лет жизни!!!
Диман1975
13 апреля 2018, 19:32
Сан Саныч, здравствуйте! На смену зимней рыбалке идёт летняя, на которой я Вам желаю от всей души ни хвоста ни чешуи, а также здоровья Вам и Вашим близким, до встречи на рыбалках.
13 апреля 2018, 23:59
Дорогие, милые мои коллеги по нашему общему сумасшествию! Огромнейшее Вам спасибо за тёплые, взбадривающие слова! Буду стараться и летом, а там - глядишь - и снова лёд бурить с удовольствием, правда, иногда - с остервенением - когда он очень толстый или времени мало до окончания рыбалки. Так, что - дорогие мои - встретимся на рыбалках, надеюсь - и не раз! Всем Здоровья,Здоровья, Здоровья, Удачи во всём! НХНЧ!
14 апреля 2018, 00:03
Кстати, никто так и не откликнулся на моё сообщение о найденной трости. Хозяин - в любое время, она у меня, в полном порядке. Если в личку не получится написать - пишите сюда, надеюсь, админ не накажет за это.