Тайвань. Вот и я решил закрыть сезон))))

15 апреля 2018, 22:07

Сегодня решил закрыть ледовый сезон....

С утра были кой какие семейные дела. Приехали только к 13 часам.

Рыбаки к тому времени уже тянулись к берегу....

Отправились на вчерашние точки, хотя и не прельшала перспектива подъёма рыбы с семиметровой глубины...

Толпы сегодня не было, так разрозненные кучки...

Уселись между ними найдя лунку в которой эхолот показывал наличие рыбы. Вооружил сына судаковой, сам воорыжился чёртиком....

Со второй проводки у меня поклёвка и как и ожидалось недосудачёк. Обсудив с ребёнком, решили отпустить его расти, и позвать к нам маску с папкой))). Мелькнула мысль, что опять как и вчера будет надоедать эта мелочь.... Но поклёвок больше на этой лунке не было...

Начали искать дальше. И хотя эхолот показывал во многих лунках наличие рыбы, причём в больших количествах, клевать она как и вчера категорически отказывалась....

Сбегал на глубину три метра где вчера вечером неплохо половили окуня, проверил много лунок, эхолот рыбу не нашёл.

Вернулись опять на 7 метров. На одной из лунок клюнула сорожка, опять на чёртика. А далее произошёл инцедент принёсший много адреналина и положительных эмоций мне и ребёнку.

В метре была соседняя лунка поставил на неё удочку с опаоышем. Предложив сыну следить за ней. Сам продолжаю рыбачить на безмотылку... Минут через 5 у сына поклёвка, начинает вываживать, глубина 7 метров, ветер, но САМ. Я приглядываю за ним ромогаю не запутаться в леске положив свою удочку. В это время боковым зрением вижу как моя удочка, с гвозде кубиком ныряет в лунку)))) схватить я её конечно успел, почувствовал тяжесть на конце и сразу сход.... Эмоций было море)))))

Порыбачив до 19 часов двинулись домой.... Рыбаков оставалось немного, вечернего клёва не было.

Лёд ещё вполне прочный, но устал я что то от неактивной рыбы. Наверное хватит.....

.......... а может и нет))))

16 апреля 2018, 12:14
Hanahann, лёд ещё далеко не последний..... До запрета точно можно бегать...
Пару дней сил наберусь и вновь в бой))))
вернувшийся
15 апреля 2018, 22:33
Очень приятно читать такие вести. Удачи вам и благополучия вашей семье!
Матрос.КЧФ.
15 апреля 2018, 22:52
Какое счастье порыбачить с сынулей !У меня три дочери любят только кататься на катере .Счастливчик!
ЯМАЛ-БЕРД
15 апреля 2018, 23:09
Матрос.КЧФ., Черноморец! Поставь им условие: дорога обратно только после рыбалки.
kirdja
15 апреля 2018, 23:10
Вот и я сижу думаю - "а может и нет?..." )))))
Hanahann
15 апреля 2018, 23:25
А смысл брать детей с собой на последний лед?Подумай.
YraK
16 апреля 2018, 00:59
Hanahann, прежде чем задавать вопрос сходи, посмотри какой последний лед у Т.В.
окунь начал клевать в восьмом часу.
16 апреля 2018, 12:14
Hanahann, лёд ещё далеко не последний..... До запрета точно можно бегать...
Пару дней сил наберусь и вновь в бой))))