Устье Тулы. Дооткрытие сезона

154rus154
22 апреля 2018, 17:54

Вчера решил открыть сезон 2018 и заодно обкатать новые снасти. Но отловив в ноль, понял что сезон недооткрыт а снасти недообкатаны, при том, что брат выловил 2 судака....

По дороге домой было решено ехать в воскресенье на Тулку. Рыбачили с 9:30-13:30 . Приехали на место, народу очень много, спасибо большое что ребята спиннингисты подвинулись! Ловил на палочку с тестом 0.5-5.5 грамм, на микроджиг,мелкая съедобная резина . Улов на фото+ ещё столько же отпущено+3 мелких судачка. Сегодня считаю сезон открыт на 100% !

sergei_gladinzev
22 апреля 2018, 23:35
Привет.с почином .подскажи как чистили окуней .за улов +
154rus154
23 апреля 2018, 10:06
sergei_gladinzev, привет, спасибо. В интернете кучу разных видео и и несколько способов с разными вариациями. Кто-то кёрхером чистит, кто-то разделывает так же как и я. Сначала надрезаю голову и перерезаю позвоночник, дальше смысла резать нет, скорее только хуже. Перережутся кишки и можно повредить желчный пузырь.Отрываем голову с плавниками которые возле головы(они острые), часть кишков вытаскивается. Вспарываем брюхо, удаляем остатки. С двух сторон половины(та часть которая с колючками) спинного плавника делаю надрезы "V" такой вот формы. Параллельно не колючей части спинного плавника, провожу ножом(тоже с 2х сторон) лезвием к себе.Типа вспарывания брюха. после этого удаляем колючую часть спинного плавника. Зацепляем уголок кожи ногтями в районе спины и просто тянем. Также делаем с другой стороны. На коже может остаться мясо, его просто срезаем и складываем такие обрезки филе отдельно(самое вкусное). Всё промываем.
Вариантов много, с разными вариациями, кто-то острый спинной плавник и не только, ножницами срезает. Я срезаю только у крупной белой рыбы и судака.