Первые фидерные соревнования

3 мая 2018, 14:18

2 мая мы посетили 4й Фидерный фестиваль в Алтайском крае. Народу там — как на первомайской демонстрации в СССР! Позже мы поняли почему — организация на таком высоком уровне, что диву даешься.. Я был со своей верной спутницей и любимой супругой, которая и в этот раз не отказалась мне поддержать, несмотря на печальные прогнозы погоды на день соревнований. За что ей огромное спасибо!!! С Новосибирска приехали еще Николай Комаров, который стал моим сокомандником на этот сезон, и Виталя Гайдар, согласившийся быть нашим тренером на этих пусть и дружеских, но соревнованиях, где были и настоящие профи-спортсмены!

Зарегистрировалось 105(!) человек. Где вы видели такую массовость на рыболовных фестивалях\соревнованиях? Я нигде..

Замесили прикорм — у меня «Дунаев карась-чеснок», который я сделал черным, у Коляна "Миненко" карась зеленый, если я ничего не путаю.. Аромы не лили, тк озеро только-только освободилось ото льда и вода холодная. Я прикорм чуть не доувлажнил, чтобы пылила и рыбу не насыщала. К тому же прессинг-то будь здоров и надо рыбу быстро собрать в точку и удержать. Сразу скажу, что после того, как я понял что это получилось, я корм доувлажнил и начал стараться концентрировать рыбу более плотно. К тому же, на командном совещании было решено добвалять много мяса в кормушку(я червя резал) и это сработало очень хорошо —многие удачливые соперники это подтвердили. Оснастка — паттерностер, поводок 30см 0.10 леска, крючок №16, 3 мотыля и опарик. Такой был стартовый набор.

При промере на самой дальней дистанции нащупал ямку хорошую, но повторно ее обнаружить не смог и не найдя ничего интересного на дальнике, начал щупать среднюю дистанцию. Грузиком-миной нашел классное место — переход с ила на твердое дно с какой-то гребенкой, глубина небольшая — тренер=) одобрил мой выбор и принято решение ловить там, с возможным переходом на ближнюю дистанцию(которая не сработала в этот день). Стартовый закорм 5 кормушек и погнали — поклевки были на 3-4 минуте после заброса или не было вообще. Классно стрельнула анимация приманки — жалко поздно это передали Коле, который просидел пол тура с «о». Хотя если бы не его досадный сход в конце, он зону бы взял и был в медалях… У меня было достаточно поклевок, но с реализацией огромные проблемы — пробовал и комбинации приманки менять и дипами исправить это дело, без толку… Виталя командует удлинить поводок и поставить больше крючок — ок! За 15 минут нет поклевок и 1 обсос мотыля. Укорачиваю поводок с 60 до 45 см — нет реализации и поклевки еще осторожней, чем были… Остается 15 мин до конца… Отрываю 12й крючок на 0.10й леске, ставлю 0.08 и крюк№18 — есть поклевка.. секу и чую, как рву поводок об рыбу… а осталось 5 мин…готов волосы вырвать последние свои( Благо любимая рядом и успокаивает — не суетись! Меняю поводок, цепляю сколько-то мотылей, кормушка пустая — корм некогда забивать, расслабляю фрикцион почти в ноль… Поклевка, аккуратно подсекаю — есть рыба!!! Главное не слить… На расслабленном фрике вывожу красавца-карасика. Ура! Сразу еще заброс, но увы, через 15 сек сигнал о финише. Все теперь выдохнуть можно и ждать взвешивания…

На судейских весах цифры — 480гр, Виталя говорит, что 4му месту проиграл 25(!) грамм — вот она цена спешки и обрыва в конце( Чувства смешанные… вроде и ловил неплохо, и рыбу у соседей забрал и удержал, но не хватило банального опыта, отсюда и медлительность принятия решений, обрыв, около 20 пустых поклевок…

Пока нас всех угощали вкусными пельменями, прекрасной ухой и еще многими вкусняшками волшебная кухня организаторов, судейская бригада быстро подсчитала результаты — Николай 21й, я 13(за что и получил приз=)), по общим весам мой 7 или 8, много нулей. Вроде и неплохо выступил, но мог бы лучше…намного лучше..

Хочу выразить огромную благодарность организаторам этого фестиваля, обязательно постараемся прихать на след год и дать бой! Большое спасибо моей любимой супруге, которая за мной во все авантюры, несмотря ни на что — я тебя люблю!!! Жму руку моим товарищам — Николаю и особенно Витале, который проделал хорошую работу и пробежал несколько км, помогая мне и Коле. Всем рыбацкой удачи и мирного неба над головой.

С уважением, Сергей «Buterat» Дмитриев.

на конкурс "Dunaev"

02.05.2018 - 02.05.2018
49км, Алтайский край
донная удочка
Волжанка Оптима 3.3, Drennan Red Range, "Дунаев Карась-чеснок", поводки 0.08-0.12, крючки №12-18, мотыль и опарыш
6 карасей - 480гр
Сильный встречный ветер
xob
4 мая 2018, 08:16
Отменная весть! Честное открытие сезона! Хороший результат!!! Спасибо!
ego
3 мая 2018, 19:09
Хорошо рассказано,как будто сам рядом посидел))+++
Dima75
3 мая 2018, 15:28
Серёга,в следующий раз поедешь уже с этим опытом,и уже будешь точно знать свои недочёты,да и весь сезон впереди для тренировок,опыт дело наживное.Классно скатался.Удачи тебе в этом деле.
Dima75
3 мая 2018, 15:28
анат-13
3 мая 2018, 15:45
привет, чувство такое, что не отошел еще от соревнований..молодцы..+++
3 мая 2018, 16:01
анат-13, Да, есть такое дело. Когда писать сел отчет, в голове прокручивал все от начала до конца и опять смятение какое-то охватило... Классное ощущение, если честно. Не терпится опять погрузиться в эту атмосферу борьбы...
3 мая 2018, 16:01
3 мая 2018, 19:09
Хорошо рассказано,как будто сам рядом посидел))+++
3 мая 2018, 19:44
ego, Спасибо на добром слове)
gnk
3 мая 2018, 21:12
Молодцы что сьездили,быстрей бы у нас уже соревнования
xob
4 мая 2018, 08:16
Отменная весть! Честное открытие сезона! Хороший результат!!! Спасибо!