этот день победы..

червонец_НСК
10 мая 2018, 15:14

Всем здравия,вчера планы были таковы,с утра до вечера рыбалка,вечером на салют..Утро началось в 3 часа ночи,недолгие сборы и вот мы потихоньку,пробуксовывая подбираемся по размытым колеям к окрестностям жби разливов.Несмотря на весьма ранний час коллег по увлечению уже было хоть отбавляй,определяемся с местом,замешиваем прикорм и вот наши поплавки в воде.Рыба подошла к кормовому пятну в течении 30 минут,основной клев наступил с полным рассветом и потеплением.В компании из трех человек время летело быстро,вспоминали детство,школьные годы и конечно обговаривали всякие общие рыбацкие вопросы.Рыбалка выдалась азартной,бойкий подъязок в перемешку с разнокалиберной сорогой то и дело норовили забрать крючок в качестве украшения на губу,в эту рыбалку подлещика практически не было,предыдущие 2 наоборот фанерка преобладала в большинстве своем,а так же было много обрывов,сходов,первый раз увидел как судак гр 500-600 клюет на манку,да и не я один видел это в первые.К 18 часам решили собираться домой.Улов на фото,рыбачили на удочки с глухой оснасткой,поплавок 1.5гр крючки 12-14-16 номер,основная леска 0.18 поводок 0.1,прикорм Дунаев.За 3 выезда заметил следующие;на меньших глубинах рыба активнее,думаю связано это с температурой воды.До установления нормального уровня воды планирую быть в поплавочниках,нужно еще карася половить,а там и время спиннинга настанет.Всем мирного неба над головой и танцующих поплавков.

Perevalov
10 мая 2018, 18:30
Молоряга))))) +
Timofei_nsk
10 мая 2018, 22:03
Сегодня клевал капитально! Нынче подъязка много. Первый год такое нашествие.
хрыч
10 мая 2018, 22:54
привет, хорошо отловился..+++..я на маяк ездил и там дорога плохая..а вроде до жби дорога сносная..смотря где ехать..