Наконец-то полноценное открытие на фидер

12 мая 2018, 21:45

В субботу после обеда наконец-то выбрались с сыном на рыбалку на фидер. Рыбачили с 14:00 до 18:00 на Оби на мысу за ЖБИ. Сразу говорю, это не запретка. Рыбники приезжают, проверяют исключительно, чтобы по 1 удочке на человека и не более 2 крючков.

Когда пришли на удивление был всего один рыбак. Оно и не удивительно - шквальный ветер прямо в лоб. Хорошо, что мама настояла, и мы оделись по-зимнему.

Вода высокая, почти достигла верхнего плато. Рыбачили в два фидера: у сына лёгкий 3.3м siweida, у меня 4.2м Волжанка Титан 2 heavy feeder. Оснастка - ассиметричная петля. В качестве прикормки использовали Dunaev премиум черная, Fadeev Dunaev feeder river и стакан рассыпчатой пшенки в качестве наполнителя. Наживка - бутерброд: червь плюс опарыш. Веса кормушек 150 гр., ставили меньше - 130 несёт. Расстояние 35-40 метров. Рыбалка получилась просто отличная. Рыба откликнулась сразу. В итоге больше 5 минут сидеть не приходилось. Только успевали вытаскивать. Да мне ещё в этот раз пришлось за Федора поработать, на меньшие расстояния он сам забрасывает, а тут и вес большой и расстояние уже приличное. Видели бы вы как Федор танцевал гопака, когда вытащил своего первого киллограмового леща ))))). Федору уже 8, первого своего язя на кг он взял ровно два года назад, а теперь вот и лещ есть.

Общий вес улова составил 12,5 кг. Взяли домой 10 рыбок на 3 семьи, остальное все отпустили. Лучше мы их потом ещё раз поймаем.

На конкурс DUNAEV

12.05.2018
14:00-18:00
Обь за ЖБИ
донная удочка
Язь, лещ 12,5 кг
Шквальный ветер в лоб
12 мая 2018, 23:22
Очень приятно читать такие комментарии. Вовлечение детей в рыбалку, приветствую от всей души. Если еще и практикуется культура рыболовства, тогда папе огромнейший зачет.
13 мая 2018, 11:02
KotoZ,
39.9.2. Запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов.
Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов в сроки и в водных объектах рыбохозяйственного значения и их частях, указанных в пункте 27.2 Правил рыболовства, за исключением добычи (вылова) водных биоресурсов одной донной или поплавочной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина.
13 мая 2018, 12:07
Autokross, культура рыболовства, конечно, прививается. Федор всегда сам отпускает рыбу - нравится ему. Мусор всегда за собой вывозим, и не только свой. Плюс несколько раз за лето устраиваем на берегу уборку с сжиганием всего пластика. Сжигать его, конечно, не совсем правильно, но вывезти его оттуда в таких количествах в одиночку, проблематично. Вывозим стекло только обычно.
хрыч
12 мая 2018, 21:51
привет, улов настроение что надо...+++ непонятно, как это " на мысу за жби"...вы заезжали через шлагбаум и ехали в сторону жби...?
12 мая 2018, 22:37
хрыч, проезжаешь через территорию ЖБИ, рядом с краном залив, слева от залива мыс. Если ехать дальше налево, то там запретка - там меньше 500 метров от рыбозавода. А на мысу ок. Рыбники приезжают, проверяют исключительно, чтобы по 1 удочке на человека и не более 2 крючков
12 мая 2018, 23:22
Rubobzor
13 мая 2018, 01:24
Красавчики!так держать!
KotoZ
13 мая 2018, 04:21
Сроки нерестового запрета на рыбалку в Новосибирской области
Запрещённые для ловли водоемы:
...
Участок реки от плотины ГЭС до устья подходного канала;
Подходной канал - это что? Как я понимаю, это канал для прохода кораблей через шлюзы? Тогда запретка - весь берег до маяка и рыбзавод ни при чем. Где я ошибаюсь?
13 мая 2018, 11:02
KotoZ,
39.9.2. Запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов.
SAMALI-88
13 мая 2018, 12:01
Молодцы! Отличная рыбалка! Тоже хочу с сыном сгонять, только с ночевкой. Скажи от машины до места лова далеко?
13 мая 2018, 12:07
13 мая 2018, 12:08
SAMALI-88, метров 150, там подъезд регулярно перекапывают - иначе все на берегу прямо паркуются.
На ночь надо место заранее занимать, летом там судачатники, а сейчас налима ловят.
13 мая 2018, 12:15
KotoZ, Участок реки от плотины ГЭС до устья подходного канала отдельно прописан в исключениях. А касательно рыбзавода и отводного канала есть отдельный пункт, к которому исключение не применяется:
15.2. юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов:
...
в пределах установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации охраняемых зон отчуждения гидротехнических сооружений и мостов
у рыбоводных хозяйств, их цехов и пунктов, садков для выращивания и выдерживания рыбы, расположенных на водных объектах, - на расстоянии менее 0,5 км;
KotoZ
13 мая 2018, 12:29
Evgenyc,
Тогда бы ссылались уж не на устаревшую редакцию правил
в новой редакции:
36.2.1. Запретные районы (места) и сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов:
Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов в сроки и в водных объектах
рыбохозяйственного значения и их частях, указанных в пункте 17.1 Правил рыболовства, за
исключением добычи (вылова) водных биоресурсов одной донной или поплавочной удочкой и
спиннингом с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у
одного гражданина:
13 мая 2018, 12:37
KotoZ, сорри, да Правила на сайте здесь смотрел поиском
хрыч
13 мая 2018, 14:02
Evgenyc, спасибо..все понятно..
13 мая 2018, 20:30
Evgenyc, Желаю удачи, и главное, здоровья! Пусть больше людей читают такие статьи и поступают таким же способом. Передавайте привет ребенку из Ростова-на-Дону!
М717
14 мая 2018, 11:30
Красивые настоящие рыбацкие фото, ну лица тоже!
14 мая 2018, 14:26
Autokross, М717, SAMALI-88, хрыч, Спасибо за теплые слова
14 мая 2018, 15:37
Вот был подробный разбор про рыбалку на ЖБИ.