"Добрый микроджиг"

14 мая 2018, 21:12

Эта весна выдалась «нормальной» в плане рыбы и применяемых весов, и конечно же я не ловил на микруху, от слова «совсем» поэтому хотелось открыть микрушный сезон как то по особенному...

И вот эта возможность - «по особенному», представилась в качестве Аццкого (Доброго) микроджига — фестиваля под эгидой ULFC и Aikoland, который проходит ежегодно весной и осенью. Когда то давным давно, участвовал в весеннем этапе данного мероприятия и даже выиграл. Тогда играли на самого крупного окуня, а у меня в арсенале была только чесночная Катюша 5 см, и то в образцах, на неё и взял самый мордатый окунь того фестиваля...

Но не суть. Решение ехать приняли всего лишь за день до феста и в 5 утра собрав весь шабаш, включая Максима Пругова, меня, Сергея Сердюкова, Кирилла Минакова, и «Друга из Налыма» весело двинули в сторону озера "Ягодное".

Время в дороге провели в беззаботных разговорах, о том как непуганные белые медведи на севере попрошайничают и чуть ли не живут в посёлках.

Прибыв на место обнаружили отсутствие любителей ультралайта, и только после нас начал подтягиваться народ.

Вот и все в сборе, построение, оглашение правил, всех разбили по парам, раздали блокноты и вперёд ловить рыбу!

Мы конечно же объединились в пару с Максом. Он единственный кто был до нас на этом водоёме, и провёл разведку боем. Максим ничего не скрывая делился нюансами своей предыдущей рыбалке, что клевало на тёмные цветы, преимущественно на джиг риг и ловилось много, но в конце озера.

После старта мы и отправились в конец озера. Зарядив на спиннинги приманки в новом цвете «машинка», у меня Булава 4 см. у Макса Катюша 4 см.

Прибыв на первое место я почти сразу открываю счёт мелким окуньком, который подобрал приманку со дна. Но далее поклёвок не последовало, странная тишина...

На секунду в душе поселились сомнения, о правильности выбранной тактики, ведь Максим был на водоёме целую неделю назад и вода за это время успела прогреться, а на данной точке достаточно глубоко.

Принимаю решение уходить мельче, туда где бровка из основной ямки выходит на прогретый меляк. И сразу же находим это место. Оказывается Макс и здесь ловил рыбу, но в меньшем количестве.

Как и предполагалось рыбка сместилась туда где потеплее, и с первых забросов начались поклёвки и поимки.

С таким клёвом решили считать до 10, а потом записывать. В итоге через полтора часа азартной рыбалки подул противный встречный ветер, а в моём активе было уже за 20 окуней, против 8 у Макса.

На этой волшебной цифре у него стала происходить какая то мистика, поклёвка сход, поклёвка сход, или вообще не засекается рыба, хотя клюёт с каждого заброса.

Виной всему оказался неправильный крючок, с загнутым вовнутрь жалом. После его смены дела пошли в гору и Макс остановился на цифре 15 когда рыба полностью перестала клевать, а ветер задул с такой силой что стал пробирать до костей.

В итоге где то за пол часа до финиша мы вдоволь наловившись решили идти в зону старта.

Я всё время ловил на Булаву 4 см, в цвете машинка, только под конец тура вместо джига в 2 грамма перешёл на такого же веса джиг риг, из за поднявшегося ветра.

Мой результат был 36 хвостов, можно было поймать ещё десяток, но я разнежившись на утреннем штиле с солнцем остался в одной майке и промерз от поднявшегося ветра до костей... Очень хотелось залезть в тёплую куртку и напиться горячего чая, что я и сделал.

При подсчёте хвостов оказывается что я поймал больше всех, даже монстр ультралайтовых баттлов «Соловей», Олег Соловьёв поймал на три хвоста меньше, и занял вторую строчку.

Вот это новость, я то думал народ наколбасит хвостов по 50 минимум, а оказывается рыба толком и не клевала, кроме нашей зоны.

В итоге пришлось рубиться во втором туре. Который к слову сказать насквозь для меня пропах сосиками, т. к. есть хотелось намного больше чем ловить...

Видимо отсюда и результат. Поймав по четыре хвоста делили на троих третье место.

А за первое спорили двое, конечно же Соловей был в этой двойке, поймав 6 хвостов.

Спор решили разрешить волей случая, и бросить кубики!

Сначала разыгрывали первое и второе место.

Бросает Олег Соловьёв - кубик предательски падает цифрой два! Олег уже огорчённый с криком «Я чемпион!» отходит передавая кубики конкуренту и он выбрасывает...

-Единицу!!!!

Гулкий смех разносится по всей округе, Олег действительно классно ловит, но вот с его удачей пора играть в азартные игры! Соловьёв в очередной раз чемпион!

Итак 1,2, место разыграно. Я первый бросаю кости, у меня выпадает — 4ка!

Далее Артём — 2 ка, и третий раз бросив кости снова выпадает Единица!

Вот и не верь в судьбу...

2,1

4,2,1

Джекпот...

В итоге меня награждают за третье место, честно выигранное в кубики. И за самый большой по количеству улов.

А всем уже не до награждения, - сосиски то вкусные, варёные! Да после такой рыбалки...

-Мммммм... Я наверно штук 10 слопал...

В общем и целом ребята, всё было классно! Формат очень понравился, нет никакой напряжёнки и нервов как на официальных соревнованиях, всё проходит в дружеской обстановке. Выражаю огромную благодарность организаторам, обязательно приеду осенью.

Действительно - «Добрый микроджиг» состоялся!

15 мая 2018, 22:31
Samael, присмотрелся я , обычный прикид спортсмена-спиннингиста. Ты парень с какой планеты?
14 мая 2018, 22:46
И охота было столько писать?,а так +
pon4ik666
15 мая 2018, 22:45
О господи, у него кепка и перчатки! С ума сойти, что ж творится:D
Nik9588
14 мая 2018, 21:49
Серега, красивый отчет! Приезжай 27-го ;)
14 мая 2018, 21:55
Ivan93
14 мая 2018, 23:02
Респект и +)
Когда в Бобровке соревнования будут, есть у кого информация? (извините что не по теме)
14 мая 2018, 23:14
рыбачка253, вдохновение приперлось)
Артём_В.В.
14 мая 2018, 23:53
хорошо написал+
15 мая 2018, 00:05
А минусы тебе за то, что фишку в рот окуням засовывал 36 раз подряд))).
Booster
15 мая 2018, 00:30
Ivan93, на этом сайте кроме "вестей" еще и форум есть, и там давно уже опубликован анонс ;)
15 мая 2018, 07:28
SPIN23, неее...это наверное Муза заходила
Ivan93
15 мая 2018, 11:53
Booster, Спасибо!
Samael
15 мая 2018, 21:54
прикид конечно отпад ))) и перчатки, и кепка, и даже лямки - как клоун ряженный ))
JBNSK
15 мая 2018, 22:27
Samael, вам доночникам (фидеристам) не понять :)
15 мая 2018, 22:31
pon4ik666
15 мая 2018, 22:45
О господи, у него кепка и перчатки! С ума сойти, что ж творится:D
HEM
18 мая 2018, 21:18
Samael, та ваще не по Уставу одет - китель от Русской Фишки, у фуражка от Максимусса.