Пляж ОВХ камни

Mikhail_Berdsk
7 июня 2018, 16:11

Всем привет!

Вот и у нас пришло лето, градусник днём показывал +29С, поэтому вчера после работы рванул на рыбалку в надежде погонять окуня на свою Aiko Izabella.

И на одном из забросов случилось непредвиденное, обломился кончик с тюльпаном 4 см. Как это произошло, скорее всего шнур намотался вокруг кончика с тюльпаном, а палящее солнце в лицо не дало мне этого заметить и вот хлесткий заброс каких-то 3гр. сделал своё дело! Хрусь!!!!

Обломанный тюльпан убрал в карман, а шнур перекинул на нижнее кольцо, просто как-то не хотелось ехать расстроенным домой, поэтому продолжил рыбалку на обрубок. Заброс особо не изменился, а в клеенный Солид продолжал работать как ни в чем не бывало. Поклевок долго не было и тогда я начал экспериментировать, решил поставить большую мормышку 2,8гр насадив на неё половинку съедобный резины в цвете болото, и классическая джиговая проводка лесенкой дала результат в виде хорошей поклевки, которую я мгновенно реализовал. Сначала думал что окунь, но потом при вываживание понял это судачок.

На фото снизу, по моему судачок рад меня видеть, а может он смеется надо мной за мой спиннинг, но в любом случае я принял решение его отпустить расти дальше, снизу видео как он уходит к себе домой! Тем временем солнце начало садиться и комары начали грызть, поэтому еще немного порыбачил на свой обрубок, собрался и пошёл домой! Вот такая у меня рыбалка, Всем спасибо за внимание!