день лифтёра

РоманНск
10 июня 2018, 11:12

Вчера, дабы убавить зуд в руках покидав спиннинг и проверить, как чувствует себя хищник в потеплевшей воде, заскочил на аквапарк. Прошёл по берегу, в одном месте получил сильный подвис кого-то, но обидный сход через секунд 5 вываживания. Потом нашёл перспективное место - течение с хорошей обраткой образовывали водоворот. Ставлю груз 20 грамм, отводной с офсетником и тиогой 2 дюйма и вот, на третьей проводке чувствую хороший ударчик, вываживаю, а там наноокунь! Но такой сердитый! Следом ещё 7 таких максимум грамм 70 весом и один наносудак. Укрупняюсь до 2,4 д., груз 25 и меняю проводку на очень медленную без ступенек. И тут начались просто повисания наносудака. Только два взяли уверенней, хорошо заглотив, за что и отправились в гости к моему коту. Зуд уменьшился, лифтером работать надоело и я поехал домой.

П. С. вся рыба отпущена, кроме двоих гостей кота. Извиняюсь за качество фото, телефону давно пора в помойку.

09.06.2018 - 09.06.2018
19:00 до 20:30
аквапарк
Kola EV-240 7-30гр. отводной поводок, тиога лаки джон 2 и 2,4 дюйма. цвет watermelon, mr brown, osaka pumpkin