С кормушкой на Оби

LeXXXuS
18 июня 2018, 15:14

Всем привет! Пока хищник не "раскачался", а белая рыба активничает, надо этим пользоваться. И вот я, достав из дальнего угла донку и прихватив опарыша, на той неделе отправился на свой домашний водоем, на Обь, в район Коммунального моста. 35 мин ходьбы и я на месте, кашу в бой и пошли поклевки. Чего-то мегавыдающегося не было, но душу отвел, помедитировал у реки. Подробности на видео;)

Dmitrys83
18 июня 2018, 17:11
По поводу - раньше клевала крупная рыба, а сейчас не клюет. Снасть погрубее попробуйте, чтобы мелочь отпугивать. Шнур вместо лески на поводки. Крючки покрупнее. Насадку покрупнее. Пенопласт к опарышу добавить. Если вам кодекс спортсмена не позволяет пенопласт использовать тогда кукурузу. И видел видео как опарыша шприцом надувают:)Мини-бойлы, траперы опять же. И по поводу каши - неплохо бы добавлять крупных фракций типа гороха, кукурузы или гранул каких-нибудь. Смотря что вам больше по душе. В общем то, что мелочь не трескает на раз. И меньше пыли в кашу. Вчера с другой стороны бугринского моста прекрасно ловились и язи и лещи на донку. Кидать кстати далеко не нужно. Метров 15-20 в хорошем месте с затопленными кустами. Вся бель сейчас в кустах ошивается. А все, что вы ловили на донку, прекрасно ловится на поплавок из-под ближайшего куста. Включая подъязков и подлещиков покрупнее. +
Сиборг
18 июня 2018, 20:56
Добрый вечер. Хорошее видео.Раньше сам ловил на абсолютно такую же снасть. Произошел один случай. Дело было до постройки Аквапарка,прямо в том месте,где он находится. Там была очень интересная яма,которую при строительстве завалили песком. Рыбачил на Крокодил, Пенопласт, Коромысло.В кормушке каша из пшенки,гороха,перловки,с подсолнечным маслом.Поклевка была крутая-удилище вместе со стойкой просто повалилось вперед.Подсекаю-тяжесть,движения нет, похоже,какой-то мусор зацепился.Вытягиваю,не спеша, вдруг эта "сипа" начинает шевелиться и давить на дно.Метров за 7-8 от берега,на глубине уже около метра на поверхности показывается налим около метра длиной.И вдруг стоп,зацеп какой-то,сдвинуть не могу, втыкаю тычку в песок,на него крокодила,и бегу в воду разбираться.Естественно, не успел.Самый крутой из виденных мною налимов,ушел. На втором поводке оказалась связка из трех таких-же кормушек, со всеми "прибамбасами".Матерился громко,грязно, от души,вообщем. С тех пор-1 поводок. Ну и снасти,конечно уже совсем другие. Извините,если кого утомил...
HappyShark
18 июня 2018, 21:23
Добрый день. Для чего в стоячей воде кормушка 100 гр. и вязкая прикормка, которая остается в кормушке ?
LeXXXuS
19 июня 2018, 23:23
HappyShark, не знаю, я рыбачил на реке с течением