Рыбалка под тяжёлый рок

Danila0608
19 июня 2018, 16:44

Всем ДВС! В эту пятницу мы с отцом поехали за Томск, на мотофестиваль "Wild Bike Fest". Я поехал туда не просто так, а с целью половить рыбу. Времени у меня было предостаточно, уезжать собирались мы только в воскресенье. Приехав на место, и разбив лагерь, я решил сразу пойти на реку Томь. Недалеко от фестиваля был каменистый пляж и очень интересная каменная скала в воде, которая создавала небольшую заводь с обратным течением. В целом, рельеф в том месте был очень интересный: перепады глубин, обратные течение, местами коряги. Так вот, вернусь к рассказу, спустившись к реке, я сразу понял - ловля будет преимущественно на джиг. Быстро собрав снасть и поставив LJ Tioga 2,9 в кислотно-желтом цвете на чебурашке 18 грамм начал обстреливать гладь воды, но тут заметил, что на самом перспективном месте стоит сеть, метров 50. Моё настроение порядком подупало, но вытащить я её не решился. Через 20 минут ловли, метким забросом под самую сеть, получаю поклёвку неплохой щуки (1,2 кг). Припарковав её на берег моё настроение поднялось, и я решил посадить её на кукан. После этого я оторвал свою тиогу и решил укрупниться. Ставлю Crazy Fish vibro fat 4" в том же жёлтом цвете + 14 грамм. Многвенно получаю поклёвку подкилушной щуки. Переворачиваю приманку вверх брюхом, так как щучка порвала ей голову и продолжаю ловлю. Через какое-то время увидел всплески недалеко от берега, и забросив почти паралельно берегу опять бью свой рекорд по окуню. 440 граммов. На этом заканчиваю рыбалку и иду кушать. В следующие дни, как ни странно, ни одной рыбы я не поймал.

Всем, кто прочитал - спасибо. Это мой первый отчёт. Извините за многобуквие)