Как я поймал своего первого Линя на УЛ.

Nik9588
27 июня 2018, 08:39

Заметил что мое фото в галерее, с красавцем Линем, заинтересовало моих знакомых (а может и не только :) ). Решил поделиться и мыслями...

Пока в НСО проходила заруба https://www.fishingsib.ru/forum/forum91/topic39084.html, кто-то гонял матросов по лужам, кто-то ловил на мормышку карасей и ершей, я плавился от жары в соседнем Красноярском крае. Но никакая жара не помеха "двинутому сектанту-ультралайтщику". И я периодически полавливал средних матросов и молодых щщщукиных сыновей (грамм так в районе 600-800). Но это все обычно и лишь сбивает зуд в руках. Однако на этом выходе мой список УЛ трофеев пополнился красавцем Линем (хоть и не крупным). Если честно, даже не ожидал что он будет в моих поимках на нецеленаправленных рыбалках. Когда он "чудил" на той стороне шнура, я сразу понял - это не окунь, и скорее всего даже не щучка. И вдруг какая-то желтая стрела летит в мою сторону и давит вниз. Не зря читал о Лине, что боец он достойный, бойкий. Эти мощные потяжки и резкие уходы в стороны можно сравнить лишь с прудовой форелькой (небольшой).

25.06.2018 - 25.06.2018
Красноярский край, Шарыповский р-н, оз.Ораки.