Сузунские темы. Открытие сезона 2018

Akella
9 июля 2018, 08:14

Приветствую друзья, знакомые и просто соратники по рыбоизвлечению! И как всегда самая клевая рыбалка бывает когда ее не планируешь. В общем ехал на дачу с лодкой, а укатил в сузун.

Главное: вода в старице цвета кофе с коньяком и ее много, рыбачить на ней смысла ноль. На входе в заломную лодок как на парковке ашана. Рыбу свою нашел где и рассчитывал, на выходе чистой воды из лугов. Рыба злая вся дикошарая прям капец, прыгает в свечку, перепрыгивает подсак, бьется в лодке как марлин. Вся поймана на чистый джиг 14гр. Хоть на берегу и в вестях говорят что садиться вяло, я такого не заметил. Может быть потому что заходил глубоко к лугам и она там голодная. Вскрытие показало что вся пустая.

О погоде: переменная облачность, переменный ветерок, без дождя. (идеальная для щучьей рыбалки)

Эмоции: три года назад попадал на подобную раздачу, когда с одной точки в течении всего дня потихоньку долбит злая #щука от 1.5-2.5. Обкатал новую палку, очень интересная и приятная.

Всем добра, приятных вываживаний, новых трофеев!

ворчун
9 июля 2018, 09:32
Отличная весть! Наконец-то начинается Сузун! Мог бы поставить пять плюсов, поставил бы! Но могу только один, и он - твой )))