Проверка-озеро Спартак

mAdness.
11 июля 2018, 22:03

2 года назад я впервые побывал на озере Спартак.

Первые впечатления остались положительными, ведь тогда я в первые взял лёгкую снасть в руки и поймал на неё свои первые УЛ-трофеи:D

Если кому интересно, как это было - вот ссылка https://www.fishingsib.ru/tidings/view/102367/

Сегодня мне удалось снова выбраться на этот водоём и я не задумываясь взял ультра лёгкую снасть, чтобы вспомнить те самые эмоции которые были 2 года назад. Приехав на берег сразу понял, что на озере "яблоку негде упасть" - на улице жара, все доступные подходы к воде заняты отдыхающими.

Решил не сдаваться, а идти и искать все возможные варианты, не уезжать ведь домой. Хожу практически по головам, и по траве, которая выше меня длиной, ищу доступные "окошки", где можно хоть как-то порыбачить. Ушел подальше от счастливых отдыхающих людей и остановился, как мне показалось, на очень удачном местечке - надо мной высокие деревья, которые дают отчётливую тень на воду. Первый заброс 2гр чебурашкой и на границе солнца и тени следует поклёвка - это-мелкий окунёк гр10 в руках. На душе радость, рыбка активна! И тут откуда не возьмись "Трое в лодке!" - девчули (фото), выплывают под заброс и начинают кататься туда-сюда, мешая мне ловить рыбу. А так же их "напарница" ондатра, которая видимо строила себе дом и постоянно таскала ветки по траектории моей проводки :D

Поклёвки есть, но реализации практически нет. Перебрал приманки и останавился на красном вибрике (приманка на фото). Тут дело пошло, окуньки стали проскакивать в руках намного чаще, но размер радовал не особо. Перед самым отъездом домой удалось таки поймать парочку гр по 100+ и на этом увы всё. Очень ждал щучку, но видимо в следующий раз.

P.s завтра планирую поехать на озеро "Дамба" которое находиться за п.Пашино, если кто там недавно был, расскажите в комментариях, есть ли там сейчас окунь.

dmr
11 июля 2018, 22:49
Не знаю как сейчас, в мае ловился не плохо.
mAdness.
11 июля 2018, 22:55
dmr, спасибо! Завтра обязательно проверю.
Nik9588
11 июля 2018, 23:57
Мы с Максом сегодня тоже не смогли пятнистую уговорить ))
Nike54rus
12 июля 2018, 09:25
Жду отчета с дамбы
МорозоВ14
12 июля 2018, 11:35
+ Саня, даже девчули знают о том, что ловить надо с лодки;)