В поисках ночного судака

плохой
18 июля 2018, 10:28

Вчера вечером глянул уровень воды и решил идти на один из перекатов,так как уровень в 227см как раз даёт возможность дойти до заветного переката)

Ближе к 22:00 мы с соседом на берегу,одеваем костюмы и начинаем форсировать протоку))но уровень судя по всему вечером подняли как минимум см на 10,но не возвращаться же назад домой после пройденных 6км...В общем дошли мы до переката но оба черпанули(

Сосед с ходу ловит на красноголовика васхниловского судачка грамм на 500,начало есть;) а ,у меня ни сразу ,ни по истечении часа нет поклевок ,и вот он долгожданный удар и не длительная борьба и хороший клыкастый в руках!Взял на воблер Rikato в 127 кузове,так же красноголовик

Далее до 2:00 больше мы не увидели поклевок,и решили выйти на берег немного просушиться и попробовать поймать на утренней зорке...В общем больше ни одна рыба не пострадала)Утром вода упала см на 30-40 по сравнению с вечером

22:00-5:00
Sprut Rikato 127f
Судак
Супер
Ночной Отшельник
19 июля 2018, 06:23
Начало есть, поздравляю. Сам уже неделю другую хожу с воблерами. День берет два борода пиписичная цепляется. Вчера с другом обломились на Ленинце. Мелочь покусывала....по словам великих охотников местного значения...Вчера было не плохо..сегодня у всех пролет. Накрыла туча каких то Маскитов звон на весь берег.Все рыбаки остались живы....туча мошек скрылась.
плохой
19 июля 2018, 10:47
sdfghjkl, мелочи ага просто немеряно нынче (((Кидается и на 110 и 130 вобы... Заметил только одно,что основной ее выход с 23 до 0:00,а вот позже бывает кусает норм судак;)