Первая лодочная весть!

SPIN23
19 июля 2018, 23:23

Наконец то рука зажила после разреза сухожилия, и получилось вырваться на рыбалку! Больше месяца без любимого занятия казались вечностью, которая никогда не кончится.

Но вот наш борт на воде и мы мчимся по заветным точкам, сначала прошлись по Берди, но видимо рановато одна мелочь, потом ушли в море, рыбы много, на бровках каша из малька судака, белой рыбы и окуня, но вот размер не радует... Искали, переставлялись с место на место, но в итоге так и не нашли ничего достойного.

Клюёт как из пулемета, задорно звонко, весело одним словом. В почёте у рыбы в этот раз была Секира 7 и 9 сантиметров, в цвете карамель и машинное масло.

Радует количество мелкого судака, если его всего не передушат за год, то будет весело. Руки вспомнили что такое спиннинг, и сопротивление на том конце шнура.

Насладившись звонкими ударами судачков в руку, ретировались домой а крупного оставили на следующий раз...

Всем НХНЧ!

филатов
20 июля 2018, 09:36
Зато окунёк на море размером нынче радует.
SPIN23
20 июля 2018, 10:41
филатов, Ещё не добрались)