Теория ночного джига- vol.2

Очевидность
31 июля 2018, 20:55

Всем привет, продолжаю осваивать ночной джиг! Уровень воды в реке немного "устаканился", и согласно учебнику "Юный рыболов" в поведении, и соответственно в питании рыб, должна наконец-то появиться какая-то системность. Хотя нет.., одна системность остаётся неизменной, это- ночь= надо пожрать, всё как у людей))

Ночь, так ночь.., дальше как в "нетленке", и улица, и фонарь.., вобщем, река Обяшечка, городская черта, левый берег, джиг с той-же салатовой резиной, "сегодня" это KURO 80 от Sprut. Всё-таки тот, кто придумывает названия, чертовски-креативный чел) Что бы эти названия означали.., загадка.., по видимому оно связано с японским этносом, или что-то в этом роде, ну да ладно. Долго ли коротко, рыбалка шла свои чередом, периодически поклёвывали некрупные судачки, по многочисленным просьбам, я их отпускал, я ж не голодный) хотя кушать очень хотелось.. И около 1-00 я почувствовал осторожное прикосновение к приманке, рука машинально выполнила подсечку, есть... рыбачил я на офсет, поэтому форсировать не стал, т.к. офсет очень здорово рвёт губы, даже судакам, немного повозившись, благополучно припарковываю рыбеху "к папочке") Еще покидав около 20 минут, решил что достаточно, и удалился до дому, почивать. Дело было с 30 на 31/07/2018, вес рыбки 2 кг.

Всем добра и до встречи "на воде")

mixail.k
31 июля 2018, 21:17
Теория ночного джига... Теория большого взрыва... Очевидность - невероятность...
Хищник123
31 июля 2018, 21:23
Мне кажется, или это первая весть и фото с лицом афффтора_)))))
Очевидность
31 июля 2018, 22:48
mixail.k, сечёте тему хd
Хищник123, Ванька тебе кажется)))
анат-13
1 августа 2018, 08:59
привет, хороший улов и к тому же на Обяшечке и как в "нетленке"...++++
OVB
1 августа 2018, 13:31
Почему-то ночной джиг вызывает ассоциации с "нетленкой" не в первый раз: https://www.fishingsib.ru/gallery/view/25980/ )) +
Д.Коля
1 августа 2018, 20:48
Очевидность, по поводу названия - куро значит чёрный или тёмный, так что название от балды, никакой креативности :))