Не все хорошо, что хорошо начинается....

Miha
9 августа 2018, 15:01

Вчера закончив дела по дому я выдвинулся на реку в район Белоярки. Дорога была легкая, мало машин, но на подъезде в Обскому дорогу перегородили военные и мы час стояли. Прибыл на берег, Быстро собрал Лодку прикрутил все что нужно: мотор , эхолот, держатель для спиннинга и отплыл в точку N. При выхода на глиссер почувствовал что под лодкой прошла веточка иииии удар.... Сброся газ оборачиваюсь и виду как датчик эхолота медленно, но верно тонет.... н-да, начался денёчек (с). Запоминаю место, становлюсь на якорь и собираю снасть из груза и тройника, но все тщетно.....

Собираюсь и еду до дома за подледной камерой. Взяв камеру и проволоку со свинцом двигаю назад. Поиски начинаю с самого утра. Естественно камерой ничего не нахожу и сооружаю из проволоки и свинца «кошку». На втором забросе чудо -датчик с проводами подцеплен. Ураа! Отводу на берег просушить контакты. А пока можно и порыбачить...

Встаю на перекате и начинаю полавливать окунишек от 50 до 300 гр на фиолетовую ларву. Потом сместился в протоку. Тут на релаксовского фрога ловится щучка от 1,5 до 2,5кг. Ну вот, как то так. После просушки контактов все работает как и прежде. Все таки опасно когда датчик эхолота стоит под лодкой!

ПС: могу продать точку для зарубы))))

#relax

Mihalych
9 августа 2018, 15:08
"ПС: могу продать точку для зарубы))))"
Барыга))))
zav.nsk
9 августа 2018, 15:24
Все точки у Руби в навигаторе, не блефуй
М717
9 августа 2018, 16:03
Про датчик - действительно чудо. Есть оч.простое размещение датчика прямо изнутри лодки просто положить на дно сзади у сливной пробки, чем-либо придавить (резиновый коврик, бак от движка, тормозок и т.п.) и вылить в это место 2 литра воды _ между датчиком и дном не должно быть воздуха. Удачи!
БАБ4..
9 августа 2018, 17:53
"Не все хорошо, что хорошо начинается"-а хорошо кончается.Датчик цел,рыбки половил-что еще надо рыбаку для счастья?!
Николаичъ
9 августа 2018, 21:56
БАБ4.., еще для счастья надо чтобы товарищи не обижались непонятно на что!
Домовой
13 августа 2018, 14:22
у меня есть самодельное крепления датчика для эхолота (выглядит эстетичней). Могу поменять на точку или продать за недорого. :))
Miha
13 августа 2018, 14:36
Домовой, спасибо, купил уже у форумчанина)))