Утренняя зорька на ОВХ.

11 августа 2018, 13:50

Доброго всем времени суток. Так уж сложилось что давно не выбирался на утреннюю зорьку. А тут друг предложил съездить с утреца на Обское водохранилище окунька поискать. В общем порешили что с утремана едем втроем на двух лодках. Накануне около 4 утра друг заехал за мной и мы мчим на водохранилище. Пока качали лодки на берег подтянулись местные поплавочники, приехавшие половить мирную рыбу.

На воду спустили лодки около 5 утра и отправились на поиски.

Друзья рыбачили на микроджиг я же решил поупираться в тейл-спиннер. Все лето данная приманка (полученная на тест от компании Спрут) лежит у меня в коробочке, а руки никак до нее не доходили особо. Все собирал информацию о ловле на подобные приманки. Ну а тут решил всю рыбалку побаловаться именно этой приманкой.

Проводки разные пробовал и джиговую и медленная равномерка с короткой паузой (чтоб приманка опустилась примерно см на 15-20).

С 5 до 6 друзья поймали по паре мелких клыкастых. А у меня по нолям. По долгу на точке не задерживались. Искали активную рыбу. И около 6 утра мы таки нашли свою рыбу. Как раз таки сначала я начал ловить на тейл-спиннер MIZU-20, фирмы Спрут, а друзья мимо, но позже и они подобрали резину (напарник в лодке со мной начал ловить на KITORI STRONG 40 в молочном цвете) и тоже начали полавливать.

Как же все-таки приятно тягать 100-200 грамовых окуней на ультралайтовую палочку. Выплеск адреналина неимимоверный. Окуня мы раздраконили так что он клевал на каждом забросе. Вот только тейл-спиннер имел преимущество перед микроджигом в том что с одиночного крючка окунь сходил чаще чем с тройника. Фотографировать особо не было времени, так как азарт захлестнул. Тем более что разловил новую для себя приманку. Теперь думаю данная приманка прочно закрепится в моем арсенале. Рыбачили до 7 утра. В 7 поехали с одним другом на работу, а один остался дальше рыбалить. Говорит клевал окунь до 9 и он вообще отлично отловился. Но и мы неплохо за часок натягали. Погодка была отличная. Кстати вечером часть окуней уже были преподнесены на стол, а остальная часть солилась и готовится к сушке.

Всем НХНЧ!!!

Егор1
11 августа 2018, 16:21
+ за практическое освещение новой (для меня) приманки. Тоже погуглил - буду пробовать. Хотя в инте видел и самодельные варианты этой оснастки.
11 августа 2018, 16:56
Егор1, Люблю эксперементировать ;)
Жентяй
11 августа 2018, 18:20
Серёга, нормуль!+
SashaK
12 августа 2018, 08:43
Парень ты хороший!Вестями радуешь.Но твой спрут надоел..Про спут пиши им прямо им на сайт.
12 августа 2018, 15:43
SashaK, Да не обращай ты внимание на Спрут. Я практически всегда указываю то на что ловлю. Это чтобы новичкам проще было определиться с выбором приманок. Я всегда указываю только рабочие приманки. Про фуфло не пишу.