Долгожданные обские щуки Мошковского района.

12 августа 2018, 19:35

После неудачной рыбалки в прошлые выходные, хотелось взять реванш по щуке, поймать таки зачётную зубастую, а не шнурков мелких. Едем на Обь, правый берег, Мошковский район. На берегу в шестом часу, на воде около шести утра. Лодок немного, видать дождь и штормовое напугали некоторых. Джиговали на яме, косах, свалах. Основные глубины 3-4 метра с коряжками, слабое течение или обратка. Два местных мужика часов с 7 до 10 взяли 5 щук, кил до 2. У нас - по нолям, не считая двух моих нано судакеров, уплывших в родную стихию. Где же щука? Ведь есть она тут, клюёт, что не так? На очередной перестановке получаю злейший удар - спиннинг в дугу, есть контакт! Уже у поверхности обидный сход - двойник разогнула. Меняю крючок, джигую дальше. В половине двенадцатого у папы удар - щука на том конце, через минуту бойкая красотка уже в подсаке! Первая зачётная закилошка этого сезона! Отправив зубастую на кукан, делаю заброс - сразу поклёвка, ещё одна! Да какая буйная, палку до 35 гр в дугу загибает. В подсачеке выплюнула вибрик, тут уж не уйдёшь. На вид чуть покрупнее батиной, полторашка точно есть. После этого у папы два среза приманки с поводком - косоглазые попались пятнистые, плюс 5 обрывов на двоих в корягах. Далее полоскали вибрики и твистера почти то трёх часов дня, но кроме небольшого судачка у меня и двух окуней у бати ничего не было. По приманкам - все поимки на виброхвосты 7-8 см (цвет: щука и окунь на "болото", судачки на бело-синий и "салат"). На обратном пути, папа на вертушку троллингом взял ещё одну щучень, побольше первой. Клюнула на струе, с глубины не больше полуметра. Ну что же, распечатали сезон зачётными щукариками, дальше осень, авось и трофеи подтянутся.) Моя зубастая потянула на 1.67 кг, батины 1.5 и 1.2 кила. Щука вся пустая, но толстая, отъедается к осени.

Ни хвоста, ни чешуи!

13 августа 2018, 14:47
OVB, ставь сразу 3 метра поводок, и его срежет... будешь про щук за пядисят рассказывать 8)
13 августа 2018, 10:26
Длиннее поводок ставь. Крупная глотает, не факт, что косоглазие. ;)
13 августа 2018, 13:38
OVB, да, теперь в 2 раза длиннее ставить буду на Оби)
13 августа 2018, 14:14
Данил_рыбак, я метр ставлю или около того. На всякий пожарный. Черт ее знает, эту двадцатку, насколько она голодная и жадная. Около 60 см недавно откусил кто-то...
13 августа 2018, 14:25
OVB, так кардинально пока не буду действовать, да и шнур явно не на двадцатку у меня. 40 см буду ставить поводки)
13 августа 2018, 14:47
13 августа 2018, 14:58
Miha, закидывать неудобно будет.
13 августа 2018, 15:11
OVB, фидером джигуй, живая вершинка то се...)))