Погонял окунишек среди свай у моста...

12 августа 2018, 23:24

Доброго всем времени суток.Вчера вечером возвращался с работы и чего-то захотелось на полчасика на речку заскочить. Заехал за женой и поехали на местную речку к мосту окушка микроджигом погонять среди сваек. На речке сидел знакомый рыбак и полавливал чебачков на червячка дождевого.

Я достал свою жанжетку оснастил ее 3-х граммовой чебурашкой и начал обстреливать сваи в надежде половить полосатого красноперого разбойника. Окунь не заставил себя долго ждать. И буквально с первых забросов пошли звонкие поклевки. И вот полосатые разбойники уже позируют перед объективом фотокамеры. После фотосессии окуни возвращались в родной водоем. В следующий раз при ловле среди свай нужно будет поставить овсетный крючек, а то несколько раз зацеплялся за сваи спрятанные под водой. Приходилось по мосту переходить на противоположный берег и таким образом отцеплялся и не потерял ни одной приманки.

Окунь клевал не крупный где-то в районе 120-180 грамм. Но на малой речке на ультралайтовую палочку даже таких бойцов вываживать одно удовольствие. В общем покормили с женой местных комаров и мошек и половили немного окунишек и получив свою порцию положительных эмоций поехали домой.

Рыбалил как вы все уже привыкли на резину торговой марки Sprut, а именно на HIROKO 38 в цвете машинное масло и HIDOKU 35 в фиолетовом цвете. Рыбачил минут 30. И все таки хорошо когда в шаговой доступности есть речка или прудик с рыбешками.

Всем НХНЧ!!!

Vic-03
12 августа 2018, 23:48
Да здравствуют рабы фирмы Спрут! Ура! А также их спонсоры! Ура! Без оценки...
Aleksej.s
13 августа 2018, 16:58
Иной раз на фото рассматриваешь приманки через лупу и из-за корректности не спрашиваешь, на что ловили люди. Удивляет раздражение читателей, по поводу озвучивания названий приманок. Я не ловлю на то, что перечисляет Сергей, но с удовольствием попробовал бы поймать тоже самое, на то, чем ловлю я. Не каждый готов слить место где хоть маленько ловится рыба, а Сергей это делает, причем с указанием места, время и, наконец, приманок. Я полагаю надо воспользоваться из всего напечатанного той информацией, которая Вам интересна. А так с огорчением за автора смотрю под выложенной новостью на негативный "красный квадрат". Я думаю не заслуживает он этого...
Ну это лирика, а тебе Сергей + конечно за улов, да и за то, что не упускаешь малейшую возможность побывать на водоеме. Многим такое и не снилось. Да и вторая половина с тобой - это знак крепких отношений. Завидую белой завистью!!! Удачи и больших уловов!!!
Vic-03
12 августа 2018, 23:48
Да здравствуют рабы фирмы Спрут! Ура! А также их спонсоры! Ура! Без оценки...
12 августа 2018, 23:50
Вот это эмоции )))
Ольчик
13 августа 2018, 14:46
Сереж,спасибочки за весть!!!От меня как всегда +++++
Aleksej.s
13 августа 2018, 16:58
13 августа 2018, 21:10
Ольчик, Завсегда пожалуйста ;)
13 августа 2018, 21:15
Aleksej.s, Спасибо на добром слове.

Просто народу больше нравятся вести те в которых пиндят с три короба. Народу нужны зрелища. Чего им мои вести с указанием места и времени рыбалки и какие я использую приманки.

Вот если б я про релакс написал вот это было бы да... А я пишу про Спрут. ;)