Обской перекат.

Скопа
22067 Новосибирск
13 августа 2018, 12:51

12-13.08.18 г. Река Обь в районе Бугринского моста с лодки. Выдвинулись на перекат в 23 часа с копейками ,попали под сильный дождь ,зато всю рыбалку кайфовали от замечательной погоды. Лодок на воде почти нет есть ,где разгуляться. Рыба чмокала и чавкала вокруг лодки ,но на воблера не соблазнялась . Мель -вода тёплая за лодкой стоящей на якоре прячется ,или от хищника толи от течения косяк малька в большом количестве. Несколько десятков медленных проводок воблера по кличке "Слон"" натурал в 110 кузове соблазнили нормального судачка . Взбодрились так ,типа и мы могём ! Начались зацепы и смена воблеров нам совсем мелконыряющие воблера ,как оказалось уровень воды стал падать медленно и неотвратимо. На 100 утюжок извлёк ещё 3 не крупных судачка . Напарник тоже соблазнил трёх судачков. Рыбалка нормальная при падении уровня воды на том месте оказалась не возможной ,пришлось уйти ,да и время уже пора до дома. Вода упала примерно на метр на моторе не удалось подойти к гавани ,где скидывались . Прошу пардону за неудачные фото. Всем форумчанам крепкого здоровья!!!