Лучший воблер на леща;)

Очевидность
13 августа 2018, 13:13

Вчера спонтанно решили съездить на вечерне-ночной воблеринг, проверить может крупняк подошёл, да и чтоб мотор "не заржавел" ))

Погода была хорошая, сначала шёл мелкий дождь, а потом дождь с ветром, но что радует, дождь- теплый;) Проверили пару перспективных судаковых полива близь каменных грядок и немного их окучили) В этот раз, впрочем как и предыдущие разы, крупняк обходил наши воблеры стороной, а может и воблеры были не той системы, #воблер на леща;) Поймали штук по пятнадцать судачат на брата, взяли по паре рыбок пожарить с картошечкой, остальных распустили по домам. Работали разные воблеры, импортного и отечественного производства.

Слайды в аттаче;)

До встречи на воде, всем НХНЧ и добра!

анат-13
13 августа 2018, 14:36
привет, ну забагрить леща- это бывает, но он же атаковал..+++
skaz
13 августа 2018, 17:54
Вот чувствуешь,моя правда. Дождик изменил твой фон и рыб куснула,но видно быстро поняла,что надо делать ноги.))а рыб. кусало слабо .
Очевидность
14 августа 2018, 00:10
skaz, да, рыб кусало слабо, но кусало;)