Душа моя рвется к вам, ненаглядные судачки, как журавль в небо)

Очевидность
14 августа 2018, 00:01

Ну да недолго разлуке нашей тянуться(с)

Как говориться, ударно поработал- культурно отдохни, и после сегодняшнего ударного труда, решил отпраздновать конец понедельника, а заодно и встретить день- вторник)) И всё это дело "оформить" на рыбалочке;) Сегодня не поехал на лодке, а решил половить на джиг с берега, на уже прикормленном месте. Долго задерживаться на реке не стал, и закончил рыбалку после первого выхода судачка, а именно около 23,00 отчалил до дома. Выдала мне речка и сегодня, одного упитанного рыба были и мальки, которые уплыли восвояси. Вода по-немногу падает, но рыба активизироваться не спешит( Тенденция идет к уменьшению размера приманки, как бы парадоксально это не звучало, на 4х дюймовые хвосты клевать отказывается, а вот 2,5 дюйма щипают, причем разноразмерные экземпляры, сегодня остановился на сине-прозрачном цвете с блестками #relax bass c 14 граммами свинца, проводка получалась долбящая по дну. Сегодняшний кабанчик потянул на 1,7 кг.

Завтра наверно на лодке сгоняю;)