А осень все ближе и ближе.

19 августа 2018, 11:43

Привет! Приверженцы отдыха на воде, любители рыболовной ловли. Прошу прощение за чуть позднюю весть. Приехал поздно, а утром на работу. Возможности написать не было. Планировали на пятницу выезд, еще в начале недели, но до последнего сомневались куда податься. На реке были, в ТО планировали к концу месяца, в Сузун, лезть в толпу не хотелось. Остановились на верховьях ОВХ, просторы, и надежда на поимку рыб имеется. Смайлик улыбка. Решено. Спускаемся за Масляхой, народу на спуске достаточно, десятка полтора машин, практически одни алтайские. Народ собирается, готовиться к выезду, надувают ПВХашки, спускают алюминьки. Ветра практически нет, небо затянуто толи дождливой облачностью, толи уходящим с воды туманом, слышится писк голодных комаров. Спускаемся и по протокам уходим на русло, эхолот показывает 20 градусов воды, да, многовато. Да ладно, где наша не пропадала…..! Не устаю удивляться, как все- таки, эстетично переплетены здесь воедино и Сузунские протоки, обрывистые берега водохранилища, Обские береговые коряжники, монументальные яры Томской области. Начинаем, не мудрствуя лукаво, пробивать точки, работающие в прошлом году. Забросы приносят полукилограммового судачка, и полторашную щуку. В приоритете зелень, фиолет, размер 7-9 сантиметров. Через некоторое время опять пару поклевок, две докилошницы отпущены подрастать. И тишина. Через час еще поклевки, едовой судачек и полторашница. Получается, рыба есть, но берет выходами, кроме «озверелых» судачков со звоном в руки, ударяющих в приманки. Решаем пробежаться по акватории, в поисках хищника. Небольшой судачек повсеместен. Славливаем немного килошной щуки, отпускаем. А жара дает о себе знать, пекло, и только набегающий небольшой ветерок приносит не надолго небольшое спасение. Решаем возвращаться на место поимки первых экземпляров. Место вроде неплохое, под берегом до четырех метров, протоки с плавным выходом на мелководье. Много разно размерной бели. Небольшое течение. Рай для хищника, еще бы они так думали. Смайлик улыбка. С Камня на оби приходит двадцати минутный дождик. Пару поклевок приносят едовых судачков, ощущения такое, что рыба периодически заходит на место, Пора собираться домой. Последние забросы, поклевка вдоль камыша, и визг фрикциона, есть повторяю про себя, вспоминаю сходы, и просекаю еще пару раз. ИМХО. Минуты борьбы и около четверошная красавица в подсаке. Красота! Сработал виброхвост релакс копыто оранжево красно черного цвета. Первый трофейчик в этом году, лиха беда начало……! Собираемся, до дому еще «пилить». Рыбалка удалась. Будем ждать похолодания воды. Хотя рыба берет жестко, в заглот, как с голодного мыса. До свидания. Всем удачи. С уважением легавый.

Диман1975
19 августа 2018, 21:12
Сразу видно позитивный рыбак, от меня +.
М717
20 августа 2018, 11:45
Жара какая-то обманчивая - уж небо осенью дышало (по утрам). А RELAX реально работает на щуку, я предпочитаю просто белый молочный
20 августа 2018, 17:31
Диман1975! И тебе удачи! С уважением легавый.
20 августа 2018, 17:33
М717. Не говори. Утром реально холодно! А днем пипец! Подсмотрел, у рыбаков, кепкой воду зачерпнул, и на голову, реально помогает на некоторое время. Смайлик улыбка.