Случайность или закономерность? Судак на БЗ

Berdskiy
19 августа 2018, 23:16

И снова БЗ, снова судаки и снова Аврора! Мелочи за сегодня в принципе замечено небыло, весь судак от 500 грамм. Топ 1.5кг. Из фаворитов все таже Аврора 8см в Фиолетовом и чернильном цвете. Очень много бели, судак тусуется по краям стай. Ловили в районе Агролеса.

Всем НХНЧ!

ворчун
20 августа 2018, 08:23
Было время (в конце 90-х), когда на БЗ от судака отбою не было, и было его великое множество. Потом стали тральщики ходить, и за 2-3 года всего судака выгребли, а коряжки, где он сидел и, возможно, нерестился все тралами повыдергали. Тралили всё подряд в нескончаемом режиме нон-стоп. Нарушили обиталища судака, и самого его, и семью его, и друзей, и соседей, и коллег по работе - всех нахрен переловили. Судак почти совершенно исчез, но хотя бы оставался окунь, и его было много.
И вот теперь начал, видимо, восстанавливать судак своё поголовье, и это отрадный факт, и будет его скоро много, и будет работать не только серегина резина, и вот тогда заживём!
+ за весть, конечно ))
кейзет
20 августа 2018, 15:30
~РЫБАЧОК~, проверяли вашу хваленую секиру. раз десять, на разных водоемах и разных размеров и цветов и запахов! три потычки в самый пик клева и все!! виброхвост везде рулит!!
Fomich_D
20 августа 2018, 08:04
Сейчас прошлогодний бомонд начнет подтягиваться с белыми твистерами,вставая под заброс.. да ещё и причетать почему у них здесь не клюет как в Сузуне)
19 августа 2018, 23:37
Молодец! У меня данная приманка вообще никак себя не проявила(
SLMAGNAT
19 августа 2018, 23:53
Приманка видимо для "избранных" ))) своеобразная вещица... И всё же на БЗ в этом году рыбалка крайне трудовая. Точнее её вообще нет. Это не рыбалка)))
20 августа 2018, 00:01
SLMAGNAT, для избранных? Не шути, я давно ловлю, и знаю толк в резине) Знаю что секира к примеру куда лучше ловит... Есть у Сереги резина которая ловит, но увы не вся...
Fomich_D
20 августа 2018, 15:30
Berdskiy
20 августа 2018, 15:33
кейзет, я бы так не сказал. Было пару рыбалок с берега, когда приманки типа виброхвостов молчали, рыба реагировала именно на Секиру. Каждой рыбе своя приманка как правило
20 августа 2018, 20:49
кейзет, я не хвалю резину от РФ, я ей почти не ловлю и стараюсь ловить на разные приманки разных производителей, я не зациклен на каких то супер уловистых и именитых приманках. Кстати виброхвосты в этом году себя показывают намного хуже чем в прошлом. Я не говорю про раков, просто твистера меня выручают сейчас получше всяких виброхвостов. Сам удивлен, но так и есть, а рака этого, ест хорошо крупный окунь и судак.