На каменной грядке

21 августа 2018, 00:02

18-19 августа. Рыбалка в Зеленом Мысу, район Бибихи.

Уровень воды на 19.08. в Новосибирске 47 см.

Впервые выбрался на ночную рыбалку на каменный перекат. Совместил такое открытие со встречей с одноклассником, с которым мы уже вот как 1,5 года планировали вместе съездить на рыбалку. Лучше поздно, чем никогда, как говорится.

Рыбачить начали от каменной гряды, и пошли вниз по течению. Я прошел где-то метров 700, дальше у уреза воды было не пройти по берегу, а находящаяся выше старая заброшенная дорога была с высокой травой. Не стал там пробираться.

Пришли назад к машине, перекусили. И в сумерках пошли на камни рыбачить. На камнях было два рыбака.

У одного уже туго ворочался судак в пакете.

В этот приятный во многих отношениях вечер кроме мерного рокота переката тишину «разрывал» вой. Да-да, именно вой мы слышали в эту ночь. Наверное, вожак стаи отдыхающих призывал команду к костру. ))

Правда, вскоре этот «вой» распелся в более мелодичную сторону, и включили репертуар Red Hot Chili Peppers.

Я почти сразу поймал щуку на «селедку» - воблер «страйк про» топ вотер миноу в 130 размере. К слову, воблер купил накануне, можно сказать как дань местным пристрастиям. Народная слава не подвела. Щука была около кило, очень бойкая с мощного течения. Посадил ее на кукан и привязал за камнями.

После поимки щуки зацепился и оторвал уловистый воблер. На другие приманки поклевок не было. Был на камнях до 2 ночи. У местных мужиков поклевывало, оба поймали при мне щуку и судака.

В 2 ушел ночевать. Алексей ушел еще часов в 12 ночи. Утром проспали зорьку, и как следствие утренний выход. Ну и кто-то щуку «увел», кукан был пуст. Похитили рыбу на рассвете, когда наш сон был особенно безмятежен ))

Утром оторвал в том же злополучном месте на камнях и второй купленный накануне воблер «страйк про» - слингшот 120, на который тоже имелись "уловистые" планы. Перспективный воблер был. Упокой река его невинную душу.

Эх, хорошо проводить время за любимым занятием! Ещё встретимся, Река и её обитатели.

18.08.2018 - 19.08.2018
Вечер, ночь, утренняя зорька
Зеленый мыс
Банакс Тинфиш 7-28, леска санлайн супер брейд 5 #1, воблеры, джиг
Щука 1 кг
Умеренная жара днем, ночью не холодно
skamarox
21 августа 2018, 07:01
Ну мы не месные а так ) дачники) у меня щюка под кило и 4 судачка грамм по 400 ,2 воблера срезала щюка , сасед выудил судачка на полтора кг щючку грамм на 300 и сорогу тожэ грамм на 300 и да- тоже оторвал 2 воблера)
IVH
21 августа 2018, 09:07
Вторая фото не зеленый мыс -а уже бибиха камни.
Budy.nsk
21 августа 2018, 16:03
По мне так все фото с окрестностей Бибихи )))
21 августа 2018, 20:22
skamarox, ну так местные же дачники ))
Приятно было скоротать время вместе, может еще судьба сведет в ночи.

Похоже, нас много таких, кто будет ждать "оголения" воблерной коряжины, ну или на чем мы там воблеры отрывали ))
21 августа 2018, 20:25
IVH, все так.
Ездили на разведку до Бибихи. Там осмотрелись и поехали назад к Зеленому мысу.
Была чуйка, что на Зеленом мысу будет раздача лучше ))
21 августа 2018, 20:33
Budy.nsk, ну это да - все там рядом, ну и мы на месте не сидели. Но скальник именно что Зеленомысовский ))
skamarox
21 августа 2018, 22:46
Нет там расщелина паршивая есть в том месте и валун большой возле неё , так что воблера либо носом либо поводком на глухую там садятся + предыдущие обрывы , сасед от туда первым зацепом калебалку мелкую выудил, я там не раньше первого появлюсь ибо работа( а первого кокраз открытие , вечером утю погоняем а чясам к 10 на камешки на вечернего судачка наверно подтянемся
IVH
22 августа 2018, 11:09
Нед, Можешь забыть про корягу и оторванные воблеры-их там практически нет-а то что на камнях оторвано -уже уплыло по течению -волнами расшатывает и снимаются с зацепов-уже плывут к томской области.Сколь я там отрывал -ни одного так и не обнаружил по падению воды.