Ультралайт ОВХ

yzumchik
25 августа 2018, 11:38

Всем привет. Вчера как всегда с одним моим хорошим знакомым решили порадовать себя утренней рыбалкой перед работой, тем более погода какой день рушила наши планы. Выдвигаемся на берег качаем лодку, все по стандартной схеме. Рассвет стал позже, приехали рано, так что пришлось маленько передремать в лодке, в ожидании долгожданного восхода солнца, и первых поклёвок окуня. И вот наконец таки первые лучи солнца, оснащаю спиннинг джигом в 3.5гр и резиной от Sprut, KITORI STRONG 40 в молочном цвете. Полюбилась мне эта фирма, кто бы что не говорил, резина крепкая, с довольно реалистичной игрой, и хорошим качеством исполнения. На втором забросе удар, и непонятное сопротивление, небольшой судачок соблазнился на данную резину. Передвигаемся в поисках окуня, погода не радует, пасмурно, ветер, небольшая волна. В таких условия не особо видно где окунь выходит из камыша и гоняет малька. Принято решение проверить старые точки. Встали недалеко от камыша, и начали делать проводку от кромки камыша, и вдоль него, и ура наконец таки первый полосатый разбойник сидит на крючке. Пришлось сменить цвет приманки, так как на темно-синий цвет поклёвок было больше. Рыбы было поймано немного, долгие дожди и ветер сыграли свою роль. Где-то в 7 часов, поклевки совсем прекращаются, выбираемся на берег, двигаем на работу, со следующей рыбалки принято решение в разведывании новых мест. Всем НХНЧ......

24.08.2018
с 5:00-7:00
ОВХ, с.Верх-Ирмень
Sprut Kitori Strong 40
Окунь, Судак
Пасмурно, небольшой ветер
филатов
25 августа 2018, 22:02
Лушков опять за старое взялся)
lushkoff.serg2
25 августа 2018, 23:45
филатов, Товарищь ты б за базаром следил. Паранойя тебя видимо преследует ))))

Хотя в вашем случае это нормально.