И снова окуньки с Юго-Западного.

BARTELLO
29 августа 2018, 23:48

Пошёл на водоём с целью разловить приманки в тех расцветках, на которые в этом сезоне ещё не ловил. Оранжевый, зелёный и серебристый принесли несколько полосатых (ранее там ловил только на фиолет и карамель). Груз 3 грамма. Время часов 6 вечера, на озере сильный прохладный ветер. Через час он утихомирился, и клёв как обрезало. Следующая встреча с окунями произошла ближе к закату. Хищник бушевал на небольшом заливе, глубина которого от силы метр. Продолжил разлавливать то, что не кидал ещё. Сработала блесна в зелёном цвете (Yapada), и маленький воблерок в жёлтом (No name). Правда, клевала мелочь, но всё равно приятно. А не приятно то, что опять растянули сеть вдоль берега, сидят в кустах караулят...я не заметил, зацепился и намертво. Обрыв приманки. Как то так оно всё было...

29.08.2018
Вечер
Юго-Западный
Norstream Micromania MMS-662UL (1.98 м; 0.8-7 г), KastKing Sharky II 1500, шнур Piscifun Lunker 0,06
Danya
30 августа 2018, 10:43
Привет Максим.Сколько воблера не пробовали, ни поклёвки. В лучшем случае провожает и всё. За эксперименты +.
BARTELLO
30 августа 2018, 11:09
Danya, раньше вообще не ловил на воблеры, лежали просто так. Оказалось зря. Продолжу эксперементировать. Главное найти рыбку.