Ночной судак. Холод,туман,дождь...

Романы4
2 сентября 2018, 04:06

Решил выбраться на ночного судака на Обь. На реке в 22:00 собираю палку и в бой. Погода не айс, холод собачий, моросящий дождь и.т.д но именно этот перелом погоды заставил меня выбраться на рыбалку,т.к судак либо будет не активен либо будет жрать. На берегу не единой души... Кроме меня и друга. Кидали много чего... И утюги и слоны и селёдки ничего весомого, кроме тычков,отстрелил утюг(((обидно,ну а что поделаешь... Гидрачь бежит в области левого сапого, поэтому не охото как то долго задерживаться на воде. Решаю сделать 5 забросов и идти греться у костра и на 3 забросе сидит 2кг. Взял на воблер oshiba 80f причем ударил не слабо прям я бы сказал челканул!!!доделываю ещё 2 заброса и выхожу греться. Время 00:40. Решаю постоять до 2:00 и домой потому как простыть как нехер делать. За три часа считай по щикотолотку набежало воды...печально...холодно... Короче выхожу как говориться на второй хапок)))) воблер не меняю иду чисто упираться в него и домой.С первого же заброса садиться друг на 500-600гр и буквально спустя 3 минуты потяжка и ещё судак на 1,8кг тут же паркую на кукан и выхожу собираться домой! Рыбалкой доволен, а вот костюмом нет)))) ну а что поделать- нету возможности взять новый. Да кстати друг взял 2 детёныша судака около. Вам желаю НХНЧ , сухих и целых костюмов и берегите себя!

01.09.2018 - 02.09.2018
22:00 - 2:30
Oshiba 80f
Судак 2кг судак 1,8кг судак 500гр
Туман, дождь,холод
2 сентября 2018, 06:19
Какие края посещал (плюс-минус 5 км) ? ))) Хотя ясно, что ВАСХНИЛовскую гряду.
А что, заклеить костюм не судьба?
У меня вроде есть лишние питерские заброды, ещё со старых времён, абсолютно целые, могу их тебе отдать, если хочешь. Только они под мою немалую комплекцию и размер 44
Если подходят, пиши в личку, на неделе пересечёмся - отдам, как говорится, в хорошие руки.
Найти только их надо. ))

Хм..сейчас вспомнил, что есть ещё питерские заброды 45 или даже 46 размера, достались, что называется, по случаю....Тоже надо найти, и вот если кому они нужны, то, пользуясь случаем, предлагаю желающим их забрать в дело.
Всё, разумеется, бесплатно ))
Ночной Отшельник
2 сентября 2018, 08:53
ворчун, По камням место сразу выдается....Вчера стояли в Ю.Л. Рыбаков много не смотря на погоду....В 24.00..Пришлось уйти от поклевок...Корифан костюм меж ног порвал..в обе ноги побежало. Он большого размера еле нашел забродник а тут ...Может даже бы и купил у вас костюм
2 сентября 2018, 09:00
sdfghjkl, да я же сказал, что бесплатно! Найти только надо. Один в гараже, другой на складе в фирме. Тот, что на складе, могу поискать в понедельник и, ежели найду, то отдам в тот же день. Склад на ул.Фрунзе. Это большой костюм, там 45 или 46 размер.
Тот, что 44 размера - он в гараже в Академе. Его смогу привезти во вторник (если найду))). Тоже на ул.Фрунзе.
тел. 8 913 710 83 40, (Александр)
Vic-03
2 сентября 2018, 09:05
Хорошие судачки! + за упорство :)
Деня
5 сентября 2018, 12:43
Хотел бы выразить огромное человеческо - рыбацкое СПАСИБО , Александру за забродники!!!!
5 сентября 2018, 13:05
Деня, носи на здоровье и на страх рыбам! ))