ЗМ, пятница, аншлаг.

8 сентября 2018, 13:31

Всем доброго дня. Давно собирался съездть на ночного судака с сыном и вот в 21:00 мы на берегу. Оголодавшие доночники забили весь берег после переката чуть ли не до жд моста. На первую свою перспективную точку не встать. Перед перекатом куча народу, мы немного покидали, поймали по наносудаку. После того как совсем стало не удобно кидать, а меня ещё и поймали за сапоги, решили посмотреть вторую точку. И нам повезло. Всего 2 человека, есть куда встать и мне и сыну. Но долгожданного выхода так и не случилось, тишь да гладь, только совсем мелкие судаки иногда били малька прям под берегом. Но в один прекрасный момент спин у сына в дугу и он вытаскивает своего первого и трофейного для него судака. В общем главное событие вечера состоялось. Глаза горят азартом, радость через край, рыбалкой заразился. Ещё немного покидали и домой. Всем НХНЧ.

07.09.2018 - 07.09.2018
21:00 - 01:00
ЗМ
сработали утюги 100-й кузов.
судак 650гр
отличная
10 сентября 2018, 07:51
Роман Нск, Вы любите спининг, я кстати тоже, кто то любит донки и в основном это люди возраста ближе к пожилому. Ваши выводы что они "оголодавшие" считаю необоснованными, кто занял место тот его и танцует.
9 сентября 2018, 06:39
Оголодавший спинингист
skamarox
9 сентября 2018, 08:48
С почином )
9 сентября 2018, 10:17
Бурят, в смысле оголодавший? Мелочь, если не травмированная, отпускаю, а если забираю, не больше чем на пожарить на семью, я не езжу каждый день и не уношу полными садками. А то, что сын поймал 100% не выпустил бы, так как это его первая рыба на спиннинг. Столько "правильных" в вестях, но на берегу почему-то обратная картина. Я просто всегда честно показываю результат.
9 сентября 2018, 10:18
skamarox, большое спасибо!
skamarox
9 сентября 2018, 14:04
РоманНск, мой пока только щюку вывел , папа закинет, сына тащит , сами пока немагём(
10 сентября 2018, 07:51
10 сентября 2018, 23:03
Бурят, ну 2-3 донки я ещё понимаю, но некоторые ставят по 10-15донок, экраны, резинки, сетки на резинке, для меня это уже оголодавшие.