Обь, Красный Яр

17 сентября 2018, 14:05

Вчера после приезда с картошки выбрался на рыбалку.Рыбачил в районе Красного Яра, на речку приехал ещё засветло часов в 6. Так как в прошлый раз судак начал брать уже в пол седьмого. Но чудо не случилось и до темноты полный ап. Как начало темнеть пошли поклевки, первой села щучка грамм на 600, потом сел Язь небольшой на полкило. В районе часов 8, поклёвка из серии отдай спининг, но не зацепился. А я всё жду когда же выловлю своего судачка, но сегодня видно не судьба. Минут через 20 поклевочка и я начал мотать катушкой, но идёт звук только фрикциона и спининг в дугу. В голове мысль - зацеп.....но нет я четко слышал поклёвку. Полностью блокирую фрикцион и начинаю как будто что то поднимать со дна, ещё 5 минут адреналина и она на берегу. Взяла на селёдку от страйк про. После ещё было два схода мелко судочка и пойманная зубастая на полкило где то. В 23 собрался до дому до хаты. Вот так вот не ожидал выход зубастой. Вес трофея не знаю.

Ночной Отшельник
18 сентября 2018, 07:47
Блин что-то минусов натыркали..Не иначе завидуют..На вид в районе двух кило....На дачи в Яру бываю редко , так как бывшей оставил....А места там знатные , на протоке сосед Крокодила на 18 кг выволок всей улицей ходили смотреть...Пятерки проскакивают часто...Судаков больших не встречал...хотелось бы вырватся время нет в городе на перекатах ловить приходится..На том же месте стоял ? От меня ++++++++++
18 сентября 2018, 13:29
До этого ловил где камни как спускаешься в яру, а счас повыше ближе к мосту уходил)))
Furkat
0 Нефтеюганск
18 сентября 2018, 14:11
Полторашка.
18 сентября 2018, 15:40
Вес неважен, главное кайф от рыбалки.